Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB

52% россиян употребляют БАДы, рынок растет на 20% в год, но в феврале 2022 эта идиллия закончилась, произошел кратный обвал спроса, и именно в этот момент взлетел iTAB. Он вырос в 8 раз в 2022 и еще втрое в 2023. Рассказываем, как ему это удалось. Спойлер - рекламу все же пришлось запустить 😎

Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB
1919

Неужели БАДы такой популярный продукт

1
Ответить

Популярность доказывают исследования ВЦИОМа - только в 2021 г 52% населения употребляли. Направления: ЗОЖ, wellness, нутрициология - развиваются. И люди все больше понимают, что поддерживать здоровье выгоднее, чем лечиться 😍

Ответить