Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB

52% россиян употребляют БАДы, рынок растет на 20% в год, но в феврале 2022 эта идиллия закончилась, произошел кратный обвал спроса, и именно в этот момент взлетел iTAB. Он вырос в 8 раз в 2022 и еще втрое в 2023. Рассказываем, как ему это удалось. Спойлер - рекламу все же пришлось запустить 😎

Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB
1919

Вот это немножко лукавство, т.к. не учтена агентская комиссия, которая больше этой суммы. Т.е. получается что рекламный бюджет был меньше, чем стоимость услуг и на круг "попробовать" месяц обойдётся 100+

Ответить

Павел, добрый день. Мы за то, чтобы в любых отношениях и текстах была честность. Мы действительно начали с бюджета 50к. Это был один из факторов принятия решения в сторону МАКО. Ребята не просили сразу заоблачный бюджет.

Ответить