52% россиян употребляют БАДы, рынок растет на 20% в год, но в феврале 2022 эта идиллия закончилась, произошел кратный обвал спроса, и именно в этот момент взлетел iTAB. Он вырос в 8 раз в 2022 и еще втрое в 2023. Рассказываем, как ему это удалось. Спойлер - рекламу все же пришлось запустить 😎
Вот это немножко лукавство, т.к. не учтена агентская комиссия, которая больше этой суммы. Т.е. получается что рекламный бюджет был меньше, чем стоимость услуг и на круг "попробовать" месяц обойдётся 100+
Павел, добрый день. Мы за то, чтобы в любых отношениях и текстах была честность. Мы действительно начали с бюджета 50к. Это был один из факторов принятия решения в сторону МАКО. Ребята не просили сразу заоблачный бюджет.