Что такое seo? Зачем нужно? Как осуществляется?

Такие странные и непонятные на первый взгляд буковки S E O. Многие слышали о них, но что это такое, зачем оно нужно и как правильно использовать seo продвижение? Всем привет, меняя зовут Никита и я являюсь главным редактором desire. Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы.

Терминология

SEO - Search Engine Optimization, что в переводе на родной русский язык - оптимизация поисковых систем. Грамотная seo настройка буквально оптимизирует ваш сайт/статью и т.д. для поисковых систем. Ваши страницы будут высвечиваться в поисковиках на первых страницах и люди с большей вероятностью зайдут именно к вам. Цель seo как раз и состоит в том, чтобы оптимизировать ваш сайт и привлечь большую аудиторию используя органический поиск.

Зачем вам нужен seo?

На тему поисковых систем существует множество исследований. Перечислю небольшую сводку для осознания полезности seo и необходимости выдачи вашего ресурса на первой странице.

Если захотите конкретные статьи - пишите в комментариях, а сейчас общими тезисами:

1. 64% трафика на сайты приходится именно на органический поиск.

2. Более 75% пользователей обычно не переходят на вторую страницу результатов поиска. А первая позиция в поиске Google получает примерно 32% кликов.

Когда перешел на вторую страницу в поиске гугла
Когда перешел на вторую страницу в поиске гугла

3. Каждый крупный поисковой агрегатор делает огромный упор на seo. Анализирует необходимость сайта для простого пользователя на основе этой информации.

4. Seo, в том числе работает и для пользователя. Грамотное seo улучшает пользовательский опыт, добавляя удобство в навигации. Те самые разделы в интернет магазинах по типу “Компьютеры и комплектующие” - seo.

5. Большая конверсия, в сравнении с традиционными методами маркетинга.

Но, стоит понимать, что seo является более долгосрочной стратегией продвижения. Тот же таргет вы можете запустить в любой момент времени. А вот собрать и оптимизировать seo-элементы потребует большее время. С другой стороны, пользователи доверяют первым позициям в Гугле. И если вы сможете достичь этих результатов, то в долгосроке будете получать большее количество лидов.

Мем смешной, ситуация страшная
Мем смешной, ситуация страшная

Еще больше о seo

Это, конечно, все хорошо. Что такое seo, как термин, мы поняли. Зачем он нужен тоже. Но это ведь не все. Нельзя просто назвать три буквы и понять эту большую (на самом деле огромную) тему. Сейчас будет больше технических терминов, которые я постараюсь облегчить для понимания.

В список основных понятий Seo-продвижения входят:

1. Семантическое ядро, она же семантика, она же СЯ. Это список определенных слов/фраз, по которым пользователи ищут сайт в поисковике. Такие слова также называются ключами. Эти слова и фразы бывают трех основных типов:

1.1. Высокочастотные - одно или два слова. Максимально общие запросы - компьютер, наушники, кроссовки. Все это просто высокочастотный запрос, который может подходить под тематику вашего бизнеса. Обычно количество показов таких запросов от 10000 в месяц. Алгоритмы поисковиков работают с такими ключами, но в поиске, из-за отсутствия конкретики, предложат как коммерческие, так и информационные сайты.

Что такое seo? Зачем нужно? Как осуществляется?

1.2. Среднечастотные - включают комплекс слов, которые имеют уточняющие запросы. Если раньше мы писали одно слово “компьютер”, то теперь добавляется уточнение - “купить игровой компьютер”. В поисковике теперь будут выдавать только коммерческие страницы, которые продают конкретный товар. Количество показов от 500 до 10000 в месяц.

Что такое seo? Зачем нужно? Как осуществляется?

1.3. Низкочастотные - также состоят из комплекса слов, но теперь конкретизируют запрос максимально. “Где купить игровой компьютер в Санкт-Петербурге?” - теперь вам попадутся только Питерские магазины, которые смогу осуществить ваш запрос. Количество показов до 500 в месяц.

Что такое seo? Зачем нужно? Как осуществляется?

Семантика штука очень сложная и монотонная. Грамотное семантическое ядро должно идеально содержать как высокочастотные, так и среднечастотные, так и низкочастотные запросы.

2. Seo не только про ключи. Вам нужно спроектировать грамотную структуру сайта. А это значит, что нужно разработать его таким образом, чтобы каждый кластер запросов имел свою посадочную страницу.

Например, техника от Xiaomi
Например, техника от Xiaomi

3. Техническая оптимизация:

3.1 Верстка сайта.

3.2. Указания на каждой странице сайте ее описания в поисковой выдаче (TITLE), тематических заголовков (H1), анонсов (Description), перечисленных поисковых запросов (keywords), описания изображений (ALT).

Пример не самого удачного seo на сайте семишагофф
Пример не самого удачного seo на сайте семишагофф

3.3. Оптимизация изображений - сжатие размера и веса файла под определенные параметры в зависимости от формата.

3.4. Оптимизация сайта на уровне кода - страницы не должны лагать. Золотое правило любого сайта.

4. Оптимизация юзабилити - обеспечение адаптивности сайта под все устройства, выделение активных пунктов в меню, установка пользовательского поиска по сайту, размещение логотипа бренда в удобном месте и т.д.

И это далеко не весь комплекс мероприятий работы с seo. Если вы хотите больше узнать об этом, приходите на бесплатный первичный аудит, во время которого мы ответим на все интересующие вас запросы. Пишите нашему менеджеру в тг любое слово и мы назначим удобное для вас время.

А на сегодня нам пора заканчивать. Спасибо за прочтение этой статьи. Для того чтобы не потерять меня на просторах всемирной паутины и видеть все материалы сразу, переходите на Таплинк.

Desire с любовью!

22
3 комментария

Не пишите, пожалуйста, на темы, в которых реально не разбираетесь. Вам от этого никакого толка не будет, людям - тоже. Смысл такой публикации?

5
Ответить

Зачем это здесь? Линк на свой унылый сайт, где даже нет адреса? Для бизнеса без адреса? Серьезно? А похоже на кидалово для бизнеса. Ни адреса, ни фирмы или ИП. А еще про SEO тут публику развлекаете.

1
Ответить

Можно писать про продвижение сайтов, а можно делать, как мы - АУДИТОРИЯ

Ответить