Главный запрос от клиента - стоимость заявки в пределах 3000 рублей.
Приняли, начинаем работу:)
Начинаем, как обычно:
1. Заполняем бриф совместно с клиентом
2. Разрабатываем Mind-map
3. Собираем ключи
4. Согласовываем
5. Загружаем и запускаем рекламу в Яндекс Директ
Описали основные моменты наших действий для запуска рекламы, иначе этот пост никогда не закончится:)
Для начала решили попробовать настроить рекламу в РСЯ, Мастер кампаний и поисковой выдачи и отследить какой из этих каналов окажется самым эффективным.
- Запустили тест
- После теста внесли корректировки (которые в любом случае будут после теста)
- «Кейс» готов
Здесь мы просто хотели описать эффективное применение сбора и анализа показателей рекламных кампаний, жаль вышло очень коротко( В следущий раз больше обратим внимание на детали:)