Как улучшить триггер «Брошенный просмотр» и увеличить продажи
Иногда достаточно отправить клиентам письмо «Вы смотрели, но не купили». Но, если товар дорогой, такое напоминание не сработает. Рассказываю, что делать.
Иногда достаточно отправить клиентам письмо «Вы смотрели, но не купили». Но, если товар дорогой, такое напоминание не сработает. Рассказываю, что делать.
Расскажите подробнее, как вы пришли к выводу что люди выбирают телевизор через экран под конкретное использование и связали это с JTBD?
Добрый вечер)
Мы проводили опрос пользователей, в рамках которого в том числе выяснили, что их можно объединить в группы в зависимости от особенностей использования товара. Здесь не совсем корректно говорить, что они выбирают ТВ по характеристикам экрана, основные JTBD связаны с отвлечением от рутины и совместным отдыхом; в письме мы говорим, что для решения этих запросов помогут ТВ с такими-то характеристиками.