Как улучшить триггер «Брошенный просмотр» и увеличить продажи

Иногда достаточно отправить клиентам письмо «Вы смотрели, но не купили». Но, если товар дорогой, такое напоминание не сработает. Рассказываю, что делать.

Как улучшить триггер «Брошенный просмотр» и увеличить продажи
6

Расскажите подробнее, как вы пришли к выводу что люди выбирают телевизор через экран под конкретное использование и связали это с JTBD?

Ответить

Добрый вечер)
Мы проводили опрос пользователей, в рамках которого в том числе выяснили, что их можно объединить в группы в зависимости от особенностей использования товара. Здесь не совсем корректно говорить, что они выбирают ТВ по характеристикам экрана, основные JTBD связаны с отвлечением от рутины и совместным отдыхом; в письме мы говорим, что для решения этих запросов помогут ТВ с такими-то характеристиками.

Ответить