Второй пункт, который стоит учесть пиарщикам – это полезность контента и предпочтения СМИ по форматам материалов. Не всегда то, что нравится клиенту или привычно агентству заинтересует и аудиторию, и СМИ. Так, около 73% опрошенных Cision журналистов хотели бы получать от брендов и PR-специалистов актуальные новости и пресс-релизы. На втором месте – приглашения на мероприятия (60%), а на третьем – оригинальные исследования (57%). А вот меньше всего журналистам интересны видеоклипы, прямые трансляции и b-roll ролики (18%), а также прогнозирование потенциально интересной истории на основе имеющихся данных (16%).
Всё так. Однако некоторые девочки-пиарщицы всё ещё продолжают работать дедовскими методами, рассылать наивные пресс-релизы и быть гипер-навязчивыми. К счастью, в серьёзных агентствах руководители наконец пришли к пониманию, что так больше работать нельзя и следует делать так, как написано в данном материале. Что не может не радовать.
Григорий, привет! Спасибо за отличный комментарий и понимание темы. Это сегодня очень важно!