Как повысить шанс заключить сделку, когда клиентов уводят буквально из-под носа?

Меня зовут Богдан Ефремов, я руковожу рекламным агентством Efremov Media. Иногда бывало так, что пока мы готовим договор сотрудничества по проекту, детали которого мы прорабатывали не один месяц, к клиенту приезжали конкуренты и уводили его. Как так, ведь мы вроде договорились? Сейчас такое случается реже. В статье о том, что стоит пересмотреть в о…

Как повысить шанс заключить сделку, когда клиентов уводят буквально из-под носа?
2525

Очень согласна насчёт того, что прежде нужно оценить интересность проекта для себя. На фрилансе иногда бывает соблазн взять все заказы, которые идут. Отказываться от некоторых больно, но полезно)

Выходит, вы и как агентство не берете проекты, которые неинтересны или не содержат вызова?

1
Ответить

Да, есть определённая финансовая составляющая. Если у клиента маленький бюджет, то мы стараемся не браться за такие проекты, так как и результаты получить будет сложнее, учитывая прожорливость Яндекса. Более того, клиентам также сообщаем, если видим, что им реально рано идти в контекст.
Плюс за ряд ниш стараемся вообще не браться

2
Ответить