Меня зовут Богдан Ефремов, я руковожу рекламным агентством Efremov Media. Иногда бывало так, что пока мы готовим договор сотрудничества по проекту, детали которого мы прорабатывали не один месяц, к клиенту приезжали конкуренты и уводили его. Как так, ведь мы вроде договорились? Сейчас такое случается реже. В статье о том, что стоит пересмотреть в о…
Очень согласна насчёт того, что прежде нужно оценить интересность проекта для себя. На фрилансе иногда бывает соблазн взять все заказы, которые идут. Отказываться от некоторых больно, но полезно)
Выходит, вы и как агентство не берете проекты, которые неинтересны или не содержат вызова?
Да, есть определённая финансовая составляющая. Если у клиента маленький бюджет, то мы стараемся не браться за такие проекты, так как и результаты получить будет сложнее, учитывая прожорливость Яндекса. Более того, клиентам также сообщаем, если видим, что им реально рано идти в контекст.
Плюс за ряд ниш стараемся вообще не браться