Эпик фэйл: как одна маленькая деталь разрушила моё доверие к бренду

...но когда я это увидела, моей первой реакцией было лёгкое недоумение: «Это что, какая-то шутка?»

33

Встречал я один "удачный" маркетинговый ход, который тем не менее народ оценил. В 2017 году где-то в апреле у Сони вышла новая камера для мобильных устройств. Она существенно превосходила предшественника. Сони, естественно, вставили её в свои новые Эксперии. Чуть позже, где-то в середине лета, Эпл демонстрирует свою новую недозвонилку, у которой всё ещё IPS дисплей.. И на презентации рассказывают, что у них используется самая современная камера, которая превосходит любого конкурента.. Камеры тогда они закупали у Сони. И это была не новая камера 2017 года, а её предшественник 2016 года. После этого я уже понял, что ни одному слову эпл верить нельзя.

Ответить