Следующим нашим шагом было сделать основателя и CEO SmartDeal, Алексея Макарова, постоянным экспертом по теме электронной регистрации в СМИ. Секретный ингредиент хорошо известен: нужно реагировать на рыночный контекст максимально быстро, не стесняться делиться со СМИ фактурой, даже когда речь идет об острых и неудобных темах, и, конечно же, предлагать журналистам своего эксперта максимально проактивно. По сути все это — эквивалент мотивации и профессионализма PR-команды. У хорошо замотивированной команды получится выигрывать даже тогда, когда конкурентами являются более сильные бренды с большим количеством инфоповодов. Однако очень, очень важно и участие второй стороны — самого клиента. Без готовности быть в доступе 24/7, оперативно отвечать на вопросы и давать фактуру, общаться с журналистами на выходных и вместо обеда, а в чем-то — идти на риск, стать любимцем СМИ не получится. У Алексея проблем с этим не было.
Отцы PR в чате!
А если серьезно, интересно посмотреть, как будут дальше дела у SmartDeal. Хороший проект)