Франчайзинговая сеть - это игра вдолгую. Для успешного развития необходимо построить систему, своеобразный конвейер по запуску и сопровождению новых партнеров. По моему опыту часто происходит так: “Нам тут перевели миллион, хотят такой же как у нас ресторан, мы и оформили как будто у нас франшиза”. Отсюда противоречия, отсюда же и полное неумение правообладателя сопровождать партнеров, а иногда и желание сэкономить и не выстраивать никакого сопровождения. Естественно, франчайзи, без поддержки и без контроля не сможет использовать технологии, которые передал ему правообладатель и, как правило, такая партнерская точка закрывается.
Думал полезное, а нет...
Голимая реклама от "упаковщиков"
Посмотреть историю ваших комментв, вы ни одной полезной мысли, просто хейтите то, что делают другие. Может, уже делом займетесь?
Может, просто не ваша тема, вроде ничего не рекламируют особо.
"У меня был неудачный пример, когда собственник помещения региональной точки поменялся и чтобы побыстрее отбить стоимость покупки недвижимости увеличил стоимость аренды в 2 раза" - что за бред? какой лох заключил договор аренды, позволяющий арендодателю увеличить ставку в два раза?
Пишу как было, можете верить, а можете нет. Поэтому и рекомендую помогать франчайзи с договором.
Тот же лох что и в франшизу вляпался
давайте не путать нормальные франшизы и бизнес на франшизах, когда упаковщик много чего обещает, берет бабос, а потом сваливает. это вот совершенно разные виды спорта.
90% причин закрытия франшиз - как раз упаковщики франшиз