Шпионим, воруем, побеждаем: как украсть 90% лучших идей у конкурентов в SEO и стоит ли вообще это делать?

У конкурента кнопка «купить» на сайте располагается внизу, а картинка с собачкой вообще на весь экран. Давайте сделаем так же! И все равно, что вы продаете бетон, и фотография живности будет вообще не в тему. Лиды то есть! Давайте расскажу, когда копипаст полезен, а когда от него лучше воздержаться.

Шпионим, воруем, побеждаем: как украсть 90% лучших идей у конкурентов в SEO и стоит ли вообще это делать?
3030

Я – Дима Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства, и Елена Сергеенкова, SEO-специалист.Неплохо "Я" раздвоилось — удобно.

2
Ответить

Благодарю за замечание

1
Ответить