Мы, специалисты Daynet, сталкиваемся с тем, что SMRM и SMM часто путают. Но на самом деле, это два разных подхода к маркетингу, который играет важную роль в развитии бренда в социальных сетях. Понимание разницы между ними может помочь бизнесу выбрать наиболее подходящую стратегию для продвижения своих товаров или услуг.
Сам столкнулся с проблемой, что с напарником сайт запилили, вроде конвертил, но выхлоп от соцсеток был выше. То ли на сайты не заходят люди, то ли что, но когда сами отвечать стали и контролировать косяки от сотрудников, как-то нас и советовать больше стали. Не знал, что у этого еще и название отдельное есть ахах
Но в любом случае реально рабочая история для бизнеса оказалась
так может у вас сайт был красивый, но не очень информативый??)) у меня два цветочных салона, и сколько я помню я билась с маркетологом, мне дизайны красивые подавай, "уплочено" жеж, а мне всю эту красоту снесли тогда, но зато сайт клиентов приносить стал. Хотя я все равно ушла тоже в #оченьзапрещеннуюсеть там как-то быстрее понимаешь, кто твой клиент
А для барберов есть смысл продвигаться так?
Спасибо за комментарий, Евгений! Да, конечно. В этом случае выстраивание репутации происходит не только внутри комьюнити, но и на профессиональных форумах, тематических площадках, группах в соцсетях со смежными сферами.
если кратко - всем, особенно B2C
Спасибо за комментарий, Евгения! Абсолютно согласны.
Спасибо, первый раз слышал про SMRM, почитаю, посмотрю