Как сэкономить время при разработке РК, и почему 20% усилий приносят 80% результата

Станислав, контекстолог агентства интернет-маркетинга Lite-Ads поделился своими лайфхаками по настройке рекламных кампаний (РК) в контекстной рекламе.

Как сэкономить время при разработке РК, и почему 20% усилий приносят 80% результата
66

Например, в нашем случае, из этих слов мы получаем 450 комбинаций ключевых фраз.

Это такой треш!
Всегда прогоняйте комбинацию масок ключей через прогноз бюджета, а только потом парсите все то, что имеет частоту более 15.
И делать это нужно строго от более внутренних включений, а не сначала общую массу, а затем вхождения.

1
Ответить

Сергей, здравствуйте. Благодарен вам за то, что внесли свои уточнения и предложения к предлагаемому мной способу :)

Ответить