«Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах

Подключиться к рекламной сети компании могут владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков.

6161

Рекламодатели платят за клики, но партнерам Яндекс будет платить неизвестный процент ;)
Более того. По началу доход у каналов будет приличный, засрут всю телегу и Рунет восторженными статьями. А вот когда Яндекс подсадит народ на эту тему, процент резко срежут.

9
Ответить

Ну так всегда со всеми продуктами яндекса. От такси и доставки до РСЯ

5
Ответить

Зачем? Это же нелогично и отпугнет рекламодателей

Ответить

Официальная платформа Telegram ADS уже больше года работает, не засрали же, а там возможностей впихнуть рекламу гораздо больше, чем будет у яши даже при самом лучшем раскладе. Норм админы и рынок отрегулирует через какое-то время количество объявлений, но в начале будут, конечно, перегибы.

Ответить

как срежут так все и свалят из яндекса, параллельный рынок рекламы админ к админу никуда не денется
это с такси было просто - конкурентов выдавили, люди привыкли и им лень искать альтернативу, с админами такое не прокатит, им не лень
несмотря на существующие биржи рекламы прямой рынок никуда не делся

Ответить