Забегая вперед, скажу - заявки с конкурентных запросов приходят, но когда клиент звонил в клинику, он с удивлением слышал в трубке “Нет, мы другая клиника” или “Нет, мы находимся по другому адресу”. Конечно, после такого пациенты теряли интерес и бросали трубки.
На редкость интересный и полезный кейс, спасибо.
Про посыл «если сайт плох-допиливайте сайт, а не рекламу» полностью разделяю, очень часто этого не понимают(
Комментарий недоступен
; )
Вроде бы все описанное понятно и давно использую, но все равно прочитал до конца. Спасибо!
Не за что!
кейс огонь! огромный респект Дмитрию! обязательно буду использовать советы перечисленные выше
Дмитрий, спасибо большое за подробный кейс! Взял на заметку интересные идеи.