Маркетинг Andrey Frolov
27 236

«Тинькофф» протестировал выдачу банковских карт на улице и отказался от проекта из-за неэффективности

Некоторых потенциальных клиентов смущало, что нужно было делиться паспортными данными на улице.

В закладки

Летом 2019 года пользователи соцсетей обратили внимание на новый канал распространения карт «Тинькофф»: агенты на улицах от имени банка предлагали людям получить кредитную карту на месте после заполнения анкеты. В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что это было тестирование, после которого банк решил отказаться от этой идеи.

Интересный маркетинг у Тинькофф. Сижу на Третьяковке, жду коллегу. Парни в совершенно обычной одежде подходят к другим хорошо одетым и модным парням с вопросом: «Работаешь/учишься? 18 есть?», и потом вручают конверт с картой Тинькофф. Парни, надо сказать, все говорят, что у них…
Интересный маркетинг у Тинькофф. Сижу на Третьяковке, жду коллегу. Парни в совершенно обычной одежде подходят к другим хорошо одетым и модным парням с вопросом: «Работаешь/учишься? 18 есть?», и потом вручают конверт с картой Тинькофф. Парни, надо сказать, все говорят, что у них уже есть.

Чтобы получить карту, потенциальному клиенту нужно было заполнить анкету с паспортными данными, затем банк выполнял предварительную оценку клиента и решал, можно ли выдать карту — в случае одобрения агент отдавал конверт с неименной картой. После этого банк ещё раз оценивал клиента и сообщал ему о доступном размере кредитного лимита.

Как же достали пристовалы на улицах от Тинькофф.

То «пожалуйста оформите карту сейчас, я норму карт в день не могу выполнить, мне деньги не заплатят», то «у нас опрос, каким банком вы пользуетесь… а слышали про Тинькофф банк»

Ппц. После этой хрени, хочется выкинуть их карту.

Проект работал в Москве и ещё нескольких городах-миллионниках, уточнили в «Тинькофф». В итоге банк решил не продлевать его, детали о показателях проекта в компании не раскрыли.

У нас есть пилот с одним из партнеров, который занимается распространением финансовых продуктов для разных российских компаний, но он идет до конца июля и продлеваться не будет. Мы тестировали такой канал привлечения, у нас возникли сомнения в его эффективности.

«Тинькофф»

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 67, "likes": 52, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75707, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Jul 2019 15:26:30 +0300" }
{ "id": 75707, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75707\/get","add":"\/comments\/75707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
67 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Да, помню мне один раз на улице агент предложил карту с "хэтчбэком".

Ответить
35

Надро в такси. Пока едешь тебе все прелести рассказали, заодно поел еще.

Ответить
27

Если у таксиста вознаграждение за карту будет выше, чем за поездку, то поездка затянется...

Ответить
2

FakeTaxi курильщика

Ответить
15

Лысый уже не тот

Ответить
12

и этой же картой расплатился

Ответить
5

идея хорошая. причем ты заранее знаешь что чувак платит наликом. я бы взял так карту какую-нибудь(не будь у меня таковой), если по я.такси бы была скидка на поездку, если карту берешь сразу(или ваще бесплатная поездка).
годный коллаб

Ответить
3

Готовая стратегия. Круто, коллега!

Ответить
4

Да, нафиг карты, почему нет ещё Тинькофф.Такси?

Ответить
0

Трать картой до 10к в месяц и получай 10 поездок бесплатно.
Как в тиньков мобайл у них)

Ответить
42

-пожалуйста оформите карту сейчас
-отсосите, потом просите

Ответить
25

При заказе такси ставишь галочку - согласен получать рекламу. Цена поездки уменьшается на 25%, но всю дорогу тебе рассказывают про Тинькоff и предлагают оформить подписку на Яндекс.Плюс.

Ответить
9

Плюс выгоден уже хотя бы из-за скидки на такси, кстати. ;)

Ответить
6

С тобой садится в такси агент Тинькова и всю дорогу говорит с тобой о ̶б̶о̶г̶е̶ выгоде карты.

Ответить
1

а потом эту всю какафонию "адблочишь" мониторными наушниками xD

Ответить
27

Скоро полиция будет на улице подкидывать карту тинькова при обыске

Ответить
14

- Привет, мы от Олега?
- От какого Олега?
- От такого как все! Карту нннада?!

Ответить
4

И достаёт туз червей!

Ответить
12

Помню первую кредитку в жизни оформил в зале ожидания в аэропорту. Красивая девушка, все грамотно рассказала, в комфортной обстановке заполнил анкету. Правда я тогда не знал что Ситибанк такие мудаки))

Ответить
16

Pussy power. Стандартный маркетинговый ход

Ответить
2

рядом с мудаками обычно всегда красивая девушка

Ответить
0

В чём мудаки? У меня карта их с 2005 года.

Ответить
–1

Тоже аэропорт, тоже ситибанк. Правда в чем мудаки - не понял, банк как банк, карта как карта.

Ответить
0

это один из самых отсталых банков, за их бюрократией совсем не видно сервиса (возможно, его нет)

Ответить
14

Описан ужасный pr-ход, напрминает ресторанных зазывал в курортной зоне. В принципе каков «банк» таков и подход.

Ответить
3

Я бы оформила бесплатную карту любого банка, чтобы ребенок получил свои 200 рублей.

Кроме Русского Стандарта и Тинькофа! Никогда.

Ответить
7

проще дать ребенку 200р чем стоять тупо посреди улицы пока тебя оформят а потом получить еще входящий говнотрафик от этого банка на свои контакты

Ответить
2

статистику надо смотреть, на массе возможно работает нормально

Ответить
10

А мне позвонили из Тинькоффа и спросили, а что это я так мало трачу?

Ответить
0

а мне позвонили и предложили неквалифицированную низкооплачиваемую должность, при том, что мое резюме было на руководителя и с банками вообще не связано

Ответить
9

Откуда столько гадости на Тинькоф банк? Я пользуюсь картой 5 лет и заработал на кэшбэках, бонусах более 100тыс.
За все время только положительные эмоции!
Нет лучшего банка, по крайней мере в России.
Самый удобный и технологичный банк! Олегу успехов и процветания, он молодец, остальные ему завидуют, критиковать все умееют, но банк такой один, многие пытались и "копировали" с тинькоф все до мелочей, добавляли бонусы, но где эти банки?
Те кто берет кредитку, а потом пишет о грабительском проценте, читайте внимательно договор, кредитки нужны в основном для оплаты покупок и при своевременном погашении задолженности вы всегда в плюсе!

Ответить
2

Т-с-с! Парень, карта нужна?

Ответить

Комментарий удален

5

Я помню, как Тинькофф ходил по квартирам и предлагал кредитки. Заходили в офисы, рассказывали, что за банк. Это были не просто холодные продажи, а ледяные!

Ответить
5

Самый технологичный банк в России

Ответить
4

Ничего особенно нового, Совесть и Халва точно так же раздают во всех супермаркетах.
Понятно, конечно, что на "Тинькофф" комментов побольше соберём, ага.

Ответить
2

Вспомнилась вторая половина 2000-х, когда карты выдавали в любой подворотней. Набрал их пачку тогда. :)

Ответить
5

"мы начали выдавать их первыми"

Ответить
3

и наконец цитата дня:
в каком такси карту заказывали - туда и идите!!!

Ответить
2

В общественных туалетах надо.

Ответить
2

Неплохая идея. Развивать сеть сартиров, вход в которые можно оплатить только картой конкретного банка)) ... А вместо туалетки, внутрь поставить банкомат!

Ответить
1

Сложно будет конкурировать с МакДональдсом.
Лучше принять закон, который обяжет иметь отхожее место для клиентов в каждом отделении Сбербанка.

Ответить
2

Конечно, мне больше делать нехер чем оформлять себе кредитку хрен знает сколько времени тупо стоя посреди улицы

Ответить
2

Куда смотрит ФАС?

Ответить
1

Пускай попробует в электричках.

Ответить
1

Лет 7 назад заполнил заявление на сайте Тинькофф, всё подробно расписал. Ни разу в жизни не было просрочек, на тот момент было 2 кредитки и... карту мне не дали.

Поэтому да, злорадствую. 😊

Ответить
0

В чем проблема заказать дебетовую карту?

Ответить
0

Она мне в данный момент не нужна, как и кредитная.

Ответить
0

Как раз потому, что было две кредитки, скорее всего. + надо сначала дебетовую их взять, попользоваться, и тогда скорее всего дадут, оценив платежеспособность.

Ответить
0

Напишите мне. У нас 39000 заявок на карты. По 1000 рублей готовы отдать клиентов.

Ответить
2

Что планируешь купить на 40 лямов?

Ответить

Комментарий удален

0

У меня по дому недавно ходили, типа соц опрос. Опрашивали население каким банком пользуетесь и почему ещё не нашим.

Ответить
0

это анти-PR конкурентов с целью очернить светлое имя бренда Тинькофф

Ответить
0

Не знаю что они там закрыли, сегодня на Пушке возле мака девчонки с этими картами доебывались

Ответить
0

Ко мне дичайшие гопари подходили с подобным предложением. Хорошо что прибили этот "канал".

Ответить
0

Всмысле протестировал выдачу?
Они этим всю жизнь занимались еще в году 2015, помню, так же ходили и регистрировали карты возле всяких шаурмечек и ТЦ

Ответить
0

Да ладно на улице выдача, потестили вариант - не пошло. Зато работают. И банк кстати отличный. Я тут хотел у альфы кредитку 100 дней завести, вот где тупость. В условиях, укажите контакты человека который с вами не проживает для экстренной связи. У меня сразу вопрос был, зачем мне напрягать своих знакомых, зачем вообще моим знакомым знать о моих личных делах. Супруга для экстренной связи не подходит. А потом знакомым начнут звонить и предлагать кредитки

Ответить
–6

Мне сказали, что Сбер объединяется с Тинькофф, чтобы уверенности прибавилось и я согласился таки взять карту 😅

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }