Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей

<b>Кейс: строительство частных домов по Москве и области. </b>Как мы сделали из 207.300 рублей рекламного бюджета за 6 месяцев 94.100.000 рублей через рекламу в Яндекс.Директ
Кейс: строительство частных домов по Москве и области. Как мы сделали из 207.300 рублей рекламного бюджета за 6 месяцев 94.100.000 рублей через рекламу в Яндекс.Директ

О проекте:

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

Данный кейс реализован в компании Леви-Маркетинг.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! Специализируемся на строительных компаниях, оптовых компаниях, салонах красоты и стоматологиях.

В этом кейсе Вы узнаете как мы помогли заработать строительной компании в сезон 94 млн. валовой прибыли

По желанию Заказчика необходим был быстрый результат: загрузить менеджеров заявками и встречами. Нами было принято решение запустить рекламу на сбор заявок через сайт, который мы создали. Сайт достался Клиенту БЕСПЛАТНО

Как было в самом начале?

Изначально у Владельца бизнеса по строительству частных домов был негативный опыт работы с прошлыми маркетинговыми агентствами.

Потратили более 150.000 рублей (БЕЗ НДС) на рекламный бюджет и заработали всего лишь 58.000 рублей на продаже проекта дома

Средняя цена за заявку в Яндекс.Директе была 2.117 рублей

При этом при всём маркетологи уверяли, что это отличный результат…

Как в итоге стало?

Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей

Как мы добились результата? Пошагово:

ШАГ 1:

Изначально провели ZOOM-разговор с владельцем строительной компании обсудили какие есть проблемы с рекламой, разобрали его рекламный кабинет, воронку и поняли где есть ошибки, которые нужно закрыть прежде чем запускать рекламу.

Также просмотрели рекламные кампании, и подсказали как их можно улучшить

<b>ДО НАС </b>цена заявки выходила 2.117 рублей (БЕЗ НДС), что является очень дорогой заявкой, а качество оставляло желать лучшего так как рекламу вели на квиз на котором Клиент не прогревался.
ДО НАС цена заявки выходила 2.117 рублей (БЕЗ НДС), что является очень дорогой заявкой, а качество оставляло желать лучшего так как рекламу вели на квиз на котором Клиент не прогревался.

После анализа работы прошлых маркетологов и их результативности сразу же стали понятны проблемы продвижения компании и мы дали пару советов как можно всё исправить, но заказчик решил начать работу с нами, чтобы посмотреть качество нашей работы, заявок и понять, что получится

ШАГ 2:

Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей
Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей
Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей
Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей

ДО НАС:

1) Заявки в Яндекс.Директ по 2.117 рублей

2) Реклама не окупалась и была всего 1 продажа проекта из 71 заявки

3) Из 71 заявки было всего 2 встречи

4) 96% людей были без участков, что является очень холодными Клиентами

ПОСЛЕ НАС:

1) Цену заявки снизили до 400 рублей

2) 74% потенциальных Клиентов были с участками

3) На 100 заявок выходит по 12-14 встреч

4) Ежедневная ежемесячная и отчётность по рекламному бюджету и продажам

5) Клиент расширил перечень работ, а также нанял новые бригады для строительства

К каким результатам мы по итогу пришли?

Заказчик самостоятельно контролирует уровень продаж.

За 6 месяцев сотрудничества с нами заработал 94.100.000 рублей валовой прибыли.

Уверен в наших рекламных кампаниях так как видит отчёты каждый день

Кейс: Строительство частных домов по Москве и Подмосковью. За 6 месяцев удалось продать 14 домов на сумму 94 млн. рублей
Отзыв от нашего Клиента! Работаем до сих пор
Отзыв от нашего Клиента! Работаем до сих пор

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых Клиентов в свой бизнес, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость:

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  • Скидка 8% на работу со мной и моей командой
  • Как составить цепляющий и продающий заголовок на сайте для строительной компании

Получить схему Вы можете у меня в Вконтакте, написав в личные сообщения слово «Продажи 94 млн.»

Спасибо за внимание!

11
Начать дискуссию