Основы прототипирования для копирайтера

Зачем я об этом пишу?

Пример оформления первого экрана Я и пример моего прототипирования
1414

Если уж прототипироовать, то так, чтобы удобно было дизайнеру потом ваши наброски пепебрасывать в настоящий макет. Из аксюра и ниндзи этого не сделать и придется все равно скидывать текст. Ваш способ имеет право на жизнь, если только делать прототипы для себя и дальше в работу никому не отдавать.

Ответить

В смысле для себя и дальше никому в работу не отдавать? Прототип делается в первую очередь для согласования либо копирайтером, либо маркетологом, либо самим дизайнером. Если вы копирайтер, то можете сделать просто концепт, как в моём примере, и согласовывать его с заказчиком или руководителем отдела маркетинга и после готовить текст. Или сразу по нему писать текст и отдавать на утверждение. Если вы маркетолог, то после отдаёте его копирайтеру для подготовки текста. Да даже если вы дизайнер, вы должны показать его заказчику/маркетологу и после отдать копирайтеру. Отрисовка дизайна - последний этап, перед которым проводится несколько ступеней согласований-корректировок-пересогласований. Так что ваше утверждение о том, что мой способ не имеет права на жизнь - мягко говоря, спорное)

Ответить