Безусловно, при создании объявлений рекомендуется использовать максимально релевантную посадочную страницу для каждого ключевого слова, поскольку это напрямую влияет на коэффициент качества качества объявлений (тем самым снижается стоимость размещения), а также увеличивается конверсия сайта, потому что пользователь сразу находит необходимую ему информацию.
Тем не менее, рекомендуем постоянно анализировать эффективность ключевых слов для корректировки ставок по ним и отключения неэффективных.
"Когда объявление начнет работать, посмотрите, какие запросы нерелевантные, у каких есть клики, но нет конверсий, и отключите их."
Некоторые находят такой совет и применяют его, сливают бюджет, а потом думают эти советы не работают.
А причина в том, что посадочная страница полный шлак и обращений к своей ца там просто нет.
Безусловно, при создании объявлений рекомендуется использовать максимально релевантную посадочную страницу для каждого ключевого слова, поскольку это напрямую влияет на коэффициент качества качества объявлений (тем самым снижается стоимость размещения), а также увеличивается конверсия сайта, потому что пользователь сразу находит необходимую ему информацию.
Тем не менее, рекомендуем постоянно анализировать эффективность ключевых слов для корректировки ставок по ним и отключения неэффективных.