Еще раз большое спасибо коллегам-комментаторам! В качестве вывода, я бы хотел подчеркнуть, что уровень маркетинг кейсов активно растет, как и сама индустрия. Это стратегический тренд, а не пузырь. Я бы хотел видеть еще больше кейсов с “чистым креативом” (это где где есть общечеловеческие проблемы и классные работающие механики, а не только что-то в повестке. Пример #StevenageChallenge ). Хотелось бы видеть развитие креативных платформ, а не только разовые активности. Все таки Канны и D&AD в особенности, всегда отдают приоритет проектам с ценностью или изменением в обществе. Т.к. помните, маркетинг может менять мир. И классно что и в этом году, Гран-При у проекта без популярных направлений. Даже не могу представить как это продавалось клиенту. В России всегда спросят про креатив, а что это дало? А зачем нам такая яркость, если не выросли продажи и все в таком духе, понимаете меня? Я вообще уверен, что уровень наших локальных игровых проектов достаточно высокий, зачастую достаточный и для мировых фестивалей, но у нас другой подход. Нам зачастую нужны краткосрочные результаты для бизнеса, это первое. А второе, нет такой большой заинтересованности в рекламе/продаже своих кейсов. Поэтому, мы как агентство занимаемся визионерством для брендов на территории игр и фокусируемся на креативной эффективности. На креативе, который бы решал задачи конверсии маркетинга и бизнеса брендов, и был запоминающимся для аудитории, репозиционирующим от конкурентов. Будем ждать следующие фестивали, чтобы отслеживать тренды и маркеры будущего развития маркетинга. Думаю, в следующем году мы утонем в море проектов с ИИ, (кстати как ни странно, в гейминге огромный потенциал для развития ИИ, а кейсов в этом году вообще с ИИ нет почти) и уже сейчас уровень проработки визуала с Unreal Engine завораживает. Интересно наблюдать куда нас дальше занесет эволюция.
Хорошая подборка, плохой русский язык (много стилистических и грамматических ошибок) и безумные выводы (в маленьком абзаце собралось много не раскрытых тезисов. Им там тесно - они хотят в отдельный пост)).
Предлагаю делать карточками с минимумом текста. Или в формате тик-ток подборок - там можно наговаривать.
По поводу памяти, классный проект был у мемориала - см. Сандармох. Они с нуля сделали компуктерную игру по архивам репрессированных.
Спасибо за работу, ждем еще!