По всей Австралии каждый год проводятся тысячи мероприятий и фестивалей, больших и маленьких, и все они борются за внимание аудитории. Экономика впечатлений по-прежнему является движущим фактором в том, что привлекает толпы. Чтобы продать этот опыт, медиа и маркетинговая стратегия должны создать «чувство потери», делясь стратегическим контентом, который создает шум вокруг вашего события. Есть несколько способов, как вы можете повысить осведомленность о своем мероприятии, создать шум вокруг него и привлечь аудиторию:
1. Продвижение вашего мероприятия должно начинаться за несколько месяцев до него и потребует последовательной и настойчивой активности.
2. Традиционные маркетинговые и медийные каналы – обычные способы узнать о предстоящих событиях, однако рекомендации тех, чье мнение имеет свой вес, могут оказать гораздо большее влияние.
3. Рассмотрите свою ключевую аудиторию и разбейте свою программу мероприятий на темы, которые вы можете продвигать индивидуально.
4. Наличие цели, которая включает в себя освещение в СМИ, гарантирует вам внимание аудитории. Всегда цельтесь в СМИ, потому что вы никогда не знаете, кто еще может заинтересоваться вашим мероприятием.