Наплыв клиентов не может произойти просто так не с бухты барахты. Наверняка, компания что то для этого делала, но оказалась не готова. Ну это нонсенс вообще то.
Конечно она делала. Как минимум разработала и продвигала свой продукт. Такое встречается редко, однако бывает. Трудно оценить заранее потенциал рынка. Другой момент - компании редко оценивают свой собственный потенциал как производителя (как товаров так и услуг)
Наплыв клиентов не может произойти просто так не с бухты барахты. Наверняка, компания что то для этого делала, но оказалась не готова. Ну это нонсенс вообще то.
Конечно она делала. Как минимум разработала и продвигала свой продукт.
Такое встречается редко, однако бывает.
Трудно оценить заранее потенциал рынка.
Другой момент - компании редко оценивают свой собственный потенциал как производителя (как товаров так и услуг)
Наверное в любом случае что-то делаешь, просто какие-то способы работают, какие-то нет. А вот когда компания не готова это да, это проблема компании.