Компании, собирающие интернет статистику, регулярно рапортуют о росте аудитории и новых каналов в Telegram. Этот тренд даже скептиков рано или поздно заставляет взглянуть в сторону Telegram. Я называю эти данные “зрительным обманом”. Представим, Вы продаете услуги по внедрению и доработке 1С. Учитывая, что рынок IT-тоже растет, идея создать канал для привлечения клиентов кажется перспективной. На практике, рынку нужны конкретные запросы по конкретным ценам, в конкретных регионах с определенными критериями оценки подрядчика, и идея с каналом никак не бьется с этими показателями.
Двоякое впечатление сложилось, статистика говорит о том, что продвижение не эффективно. Запуск продвижения по номерам телефонов стимулирует все таки попробовать.
Марина, все зависит от особенностей Вашего бизнеса. Прежде всего ответьте себе на 2 вопроса:
1. Есть ли Ваша аудитория в Telegram?
2. Достаточно ли у Вас релевантная клиентская база?
Вам же даны конкретные решения в статье. Если у Вас есть клиентская база и вам нужны повторные покупки, вперёд дерзайте...
Тестируйте, для разного бизнеса и отраслей эффективность можеи скакать в разные стороны.
Комментарий недоступен
"Их удобно использовать для проведения специальных конкурсов и мероприятий для постоянных партнеров, формируя соревновательный эффект"
Отличное оправдание вы придумали
Не, а что правда удобно. Я встречал примеры, когда компании тратили 1,5-2 млн. родненьких рублей, только ради того, чтобы придумать какой нибуть банальный сервис для акций