Как познать дзен с аудиторией и говорить о чём им интересно?
Сейчас очень важно уметь собирать и качать TG каналы. Ведь с источниками трафика, общения, сбора аудитории стало сложнее. Телеграм под это подходит очень хорошо, но с ним надо разобраться. Сегодня хочу рассказать как выбрать тему для привлечения подписчиков.
Давайте с базы.
Есть 2 канала которые щас на стадии понимания на какой крючок клюёт трафик.
Я всегда подхожу к решениям от цифр. т.е. откидываю "кажется" и перепроверяю на цифрах. Всем понятно, что тема психологий для женщин, но надо проверить и на мужчинах. Вдруг нам так кажется.
Вот таким подходом поделюсь.
Итак. Есть 2 канала.
- Канал профессионального психолога
- Канал про финансовую грамотность
Кейс 1:
Про психолога можно написать, что приходи и все болячки вылечит. Но тогда вы обо всём сразу и в то же время не о чём. т.е. нет понимания зачем это надо.
Мы пошли таким путём:
Мы продумали 3 темы.
- Про то что люди часто уставшие и эта усталось из-за давления проблем. Если их убрать, то энергия вернётся
- Задолбали проблемы. Вы уже живёте не своей жизнью, а делаете только что надо. Но ведь надо делать что хочется
- Как получать всё что хочется? Некоторых дарят подарки, ценят, любят, а вот некоторым говорят, что денег нет
Почему так?
Подготовили 3 посадки, 3 рекламных кампании и запустили разом.
Цифры:
Тема 1 - ~6% конверсия в подписку
Тема 2 - ~16% конверсия в подписку
Тема 3 - ~25% конверсия в подписку
Аудитория по сути одна, но результат совершенно разный. Конверсия даёт разную стоимость подписки и мы концентрируемся на важной для людей теме. После этого строим продукты, контент отталкиваясь от того что интересно.
Кейс 2:
Про финансовую грамотность.
Снова три темы:
- Закрыть долги
- Банки забирают все деньги
- Как не жить от зарплаты до зарплаты
Подготовили 3 посадки, 3 рекламных кампании и запустили разом.
Цифры:
Тема 1 - ~16% конверсия в подписку
Тема 2 - ~33% конверсия в подписку
Тема 3 - ~50% конверсия в подписку
Снова видим, что тематика одна, а вот что интересует разное. По этому перестраиваемся под оптимальный путь.
По этому надо отталкиваться от трафика и дальше уже работать в этом направлении. Тестировать офферы это самое важное и наша аналитика даёт такую возможность. Забирайте пользу ;)
А про сам метод рекламы TG каналов писали вот тут.