Как познать дзен с аудиторией и говорить о чём им интересно?

Как познать дзен с аудиторией и говорить о чём им интересно?

Сейчас очень важно уметь собирать и качать TG каналы. Ведь с источниками трафика, общения, сбора аудитории стало сложнее. Телеграм под это подходит очень хорошо, но с ним надо разобраться. Сегодня хочу рассказать как выбрать тему для привлечения подписчиков.

Давайте с базы.

Есть 2 канала которые щас на стадии понимания на какой крючок клюёт трафик.

Я всегда подхожу к решениям от цифр. т.е. откидываю "кажется" и перепроверяю на цифрах. Всем понятно, что тема психологий для женщин, но надо проверить и на мужчинах. Вдруг нам так кажется.

Вот таким подходом поделюсь.

Итак. Есть 2 канала.

  • Канал профессионального психолога
  • Канал про финансовую грамотность

Кейс 1:

Про психолога можно написать, что приходи и все болячки вылечит. Но тогда вы обо всём сразу и в то же время не о чём. т.е. нет понимания зачем это надо.

Мы пошли таким путём:

Мы продумали 3 темы.

  • Про то что люди часто уставшие и эта усталось из-за давления проблем. Если их убрать, то энергия вернётся
  • Задолбали проблемы. Вы уже живёте не своей жизнью, а делаете только что надо. Но ведь надо делать что хочется
  • Как получать всё что хочется? Некоторых дарят подарки, ценят, любят, а вот некоторым говорят, что денег нет

Почему так?

Подготовили 3 посадки, 3 рекламных кампании и запустили разом.

Цифры:

Тема 1 - ~6% конверсия в подписку

Тема 2 - ~16% конверсия в подписку

Тема 3 - ~25% конверсия в подписку

Аудитория по сути одна, но результат совершенно разный. Конверсия даёт разную стоимость подписки и мы концентрируемся на важной для людей теме. После этого строим продукты, контент отталкиваясь от того что интересно.

Кейс 2:

Про финансовую грамотность.

Снова три темы:

  • Закрыть долги
  • Банки забирают все деньги
  • Как не жить от зарплаты до зарплаты

Подготовили 3 посадки, 3 рекламных кампании и запустили разом.

Цифры:

Тема 1 - ~16% конверсия в подписку

Тема 2 - ~33% конверсия в подписку

Тема 3 - ~50% конверсия в подписку

Снова видим, что тематика одна, а вот что интересует разное. По этому перестраиваемся под оптимальный путь.

По этому надо отталкиваться от трафика и дальше уже работать в этом направлении. Тестировать офферы это самое важное и наша аналитика даёт такую возможность. Забирайте пользу ;)

А про сам метод рекламы TG каналов писали вот тут.

Начать дискуссию