Zoon — современный Троянский конь

Маркетологу на заметку. Оповещён — значит вооружён.

5151

Мой клиент мне про зун рассказывал, что когда оплачиваешь им услугу "привлечение клиентов", то они нагоняли им траффик фейковый, который постоянно сливался с записи.
Кейс такой:
1) Салон красоты обращается в зун, те поют им песни про сотни новых клиентов.
2) Салон оплачивает услугу.
3) Специально обученный коллцентр зуна начинает звонить в салон и забивать предварительную запись на дни вперед.
4) В последний момент люди перезванивают и начинают отмазываться, что не получается прийти по каким-то причинам: внезапный отпуск, заболел ребенок и тд.
5) Т.е. вроде бы трафик есть, но денег и выхлопа нет, более того, забивается время, когда реальный клиент мог бы записаться и прийти. Двойной урон для бизнеса.

Клиент моя говорила, что раскусила эту схему где-то на вторую неделю сотрудничества с ними.

10
Ответить

Древняя тема. Такой фигней раньше занимались бесплатные газеты которые по ящикам раскидывали. Там сами манагеры звонили, чтоб показать как у них реклама прет.

Ответить