1. Клиент может записать их подменный номер и когда вы перестанете с ними сотрудничать до вас могут не дозвониться. 2. Создают сайт вашдомен.su Который будет отжимать ваш бредовый трафик в поиске. Домен не удаляют без суда. 3. Своего трафика - 0, весь трафик чужие брендовые запросы. Когда они говорят что в вашей тематике у нас 100500 заходов и все это вы его можете получить - они вешают лапшу. 4. После того как вы поймёте что эта компания только паразитирует на вашем бизнесе и откажитесь от их услуг, карточку организации они не уберут и будут продавать ваших клиентов другим компаниям которые заплатили за продвижение.
Все агрегаторы - зло. Сюда же могу записать 2gis, docdoc, prodoctorov, yell(принадлежит зуну).
2гис годнота же, это не совсем даже агрегатор фирм, а один из лучших навигаторов, удобнее всего показывающий маршруты теперь даже общ транспорт показывает в реальном времени, подъезды с квартирами, этажи и т.д. аналогов по функциям просто нету
Согласен со всеми предыдущими ораторами. Все агрегаторы — зло! Вот при Ельцине такого не было. Ну если не при Ельцине, то при Горбачеве так уж точно.
Взять к примеру Uber. Вот раньше как было: выходишь на дорогу, машешь рукой, тебя сразу везут куда тебе надо, до аэропорта например тысяч на 5. Не то что сейчас: вызвал такси заранее из дома, доезжаешь до аэропорта за 1-1.5к рублей. Беспредел, я считаю.
Или вот Яндекс.Маркет. Это так вообще бесполезная поделка. То ли дело раньше: пошёл на горбушку, пошлялся по ней часа два, разобрался во всех тонкостях и различиях между пентиумом и amd, и сделал осознанный выбор. А в этом грёбанном яндекс.маркете читаешь какие-то левые отзывы, выбираешь наилучшую цену, ну по-любому какой-то развод.
Или Кинопоиск. Здесь так вообще слов нет. Раньше-то как, приходишь в прокат видео-кассет, пошастал между полок, пообщался с продавцом, тот тебе посоветовал какой-нибудь крутой боевик, — посмотрел. Ну красота же!
Что касается Зуна, то не знаю, не пользовался. Но по тому что пишут в статье и в каментах, это что-то вроде seopult'а, в котором раньше (когда ссылки ещё работали), закидываешь деньги, он тебе какие нужно ссылки закупил, сайт поднялся, и ты доволен. Заказчикам правда сложно объяснять, что же именно ты сделал для продвижения сайта, а так штука была прикольная. А когда ссылки перестали работать, я понял, что интернет-маркетинг — не моё, и пошёл дальше сайты клепать на wordpress'е.
Согласен по всем пунктами, от себя хочу добавить.
1. Клиент может записать их подменный номер и когда вы перестанете с ними сотрудничать до вас могут не дозвониться.
2. Создают сайт вашдомен.su
Который будет отжимать ваш бредовый трафик в поиске. Домен не удаляют без суда.
3. Своего трафика - 0, весь трафик чужие брендовые запросы. Когда они говорят что в вашей тематике у нас 100500 заходов и все это вы его можете получить - они вешают лапшу.
4. После того как вы поймёте что эта компания только паразитирует на вашем бизнесе и откажитесь от их услуг, карточку организации они не уберут и будут продавать ваших клиентов другим компаниям которые заплатили за продвижение.
Все агрегаторы - зло.
Сюда же могу записать 2gis, docdoc, prodoctorov, yell(принадлежит зуну).
2гис годнота же, это не совсем даже агрегатор фирм, а один из лучших навигаторов, удобнее всего показывающий маршруты теперь даже общ транспорт показывает в реальном времени, подъезды с квартирами, этажи и т.д. аналогов по функциям просто нету
Согласен со всеми предыдущими ораторами. Все агрегаторы — зло! Вот при Ельцине такого не было. Ну если не при Ельцине, то при Горбачеве так уж точно.
Взять к примеру Uber. Вот раньше как было: выходишь на дорогу, машешь рукой, тебя сразу везут куда тебе надо, до аэропорта например тысяч на 5. Не то что сейчас: вызвал такси заранее из дома, доезжаешь до аэропорта за 1-1.5к рублей. Беспредел, я считаю.
Или вот Яндекс.Маркет. Это так вообще бесполезная поделка. То ли дело раньше: пошёл на горбушку, пошлялся по ней часа два, разобрался во всех тонкостях и различиях между пентиумом и amd, и сделал осознанный выбор. А в этом грёбанном яндекс.маркете читаешь какие-то левые отзывы, выбираешь наилучшую цену, ну по-любому какой-то развод.
Или Кинопоиск. Здесь так вообще слов нет. Раньше-то как, приходишь в прокат видео-кассет, пошастал между полок, пообщался с продавцом, тот тебе посоветовал какой-нибудь крутой боевик, — посмотрел. Ну красота же!
Что касается Зуна, то не знаю, не пользовался. Но по тому что пишут в статье и в каментах, это что-то вроде seopult'а, в котором раньше (когда ссылки ещё работали), закидываешь деньги, он тебе какие нужно ссылки закупил, сайт поднялся, и ты доволен. Заказчикам правда сложно объяснять, что же именно ты сделал для продвижения сайта, а так штука была прикольная. А когда ссылки перестали работать, я понял, что интернет-маркетинг — не моё, и пошёл дальше сайты клепать на wordpress'е.
А пруфы какие что yell принадлежит зуну? Судя по последним новостям, он принадлежит одной украинской компании