Конечно, был ли этот перформанс подкреплен маркетинговым бюджетом FaceApp, мы узнаем не скоро, если узнаем вообще. От официальных комментариев разработчики отказались. Точно можно сказать, что сработало это здорово. На протяжении нескольких дней моя лента в Facebook была наполовину заполнена резко повзрослевшими друзьями и знакомыми. На мой взгляд, ключевую роль сыграли виральность самого продукта, и безусловно, публикации известных персон.
Екатерина Маковецкая, председатель комитета IAB Russia по Influence Marketing и Директор по развитию бизнеса в России агентства Zorka.Mobi
А вот без текущего успеха было бы сложно догадаться, что блогеры могут влиять на аудиторию.
Программисты правят миром
ещё идеи на миллион
- из мужика в бабу
- из бабы в мужика
- в негра
- в беголо
- в азиата
- в бомжа
- в обезьяну
- в жопу
Давай упростим:
- в %random_word%
Сила блоггеров ...