Маркетинговое мышление против предпринимательского

Один мой знакомый как-то решил организовать бизнес. Он примерно год все анализировал, готовился, разрабатывал, бизнес-планировал. Потом запустил продукт, запустил рекламу и стал готовиться анализировать отклик и эффект, чтобы принять решение хороший получается бизнес или надо его закрыть и другой начинать думать.

11

Не особо хочется душнить, но в чем смысл статьи то? Налить воды и устроить холивар?

1
Ответить

Ну... Если это обязательно, давайте сформулируем цель статьи так: удовлетворение желания поделиться своим наблюдениями с теми, кому они могут быть интересны. Надеюсь все, кому это не было интересно, душнить не будут, но какое то количество я спокойно перенесу.
Налить воды и устроить холивар этот не цель, это мечта! )))

Ответить