Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.

Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:

  • Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
  • Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
  • Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
  • Пополнить рекламный бюджет.

Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:

Аудитория РСЯ — 96 млн пользователей. Среди них точно найдутся ваши клиенты
Аудитория РСЯ — 96 млн пользователей. Среди них точно найдутся ваши клиенты

В чем подвох?

Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.

Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.

Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно ;)

Заход — это описание главной идеи статьи, способ рассказать о продукте + краткий план будущей статьи. Он позволяет понять тему и формат текста, как он будет решать проблему читателя и какую его потребность удовлетворять.

Как оформить запрос?

В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.

Подобные вопросы мы задаем каждому клиенту, когда начинаем с ним работать. Вот лишь выдержка из брифа, составленного командой ПромоСтраниц, — сразу с примером
Подобные вопросы мы задаем каждому клиенту, когда начинаем с ним работать. Вот лишь выдержка из брифа, составленного командой ПромоСтраниц, — сразу с примером

Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».

Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.

Зато для рекламы крупного бренда или онлайн-продукта ПромоСтраницы — универсальный инструмент. Статьи публикуют застройщики, автомобильные бренды, онлайн-школы, бренды одежды и косметики, производители бытовой техники и многие другие
Зато для рекламы крупного бренда или онлайн-продукта ПромоСтраницы — универсальный инструмент. Статьи публикуют застройщики, автомобильные бренды, онлайн-школы, бренды одежды и косметики, производители бытовой техники и многие другие

Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.

После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:

Такие же мы пишем нашим клиентам. Только обычно присылаем документ сразу с кучей заходов, от двух до шести минимум, — чтобы было из чего выбирать
Такие же мы пишем нашим клиентам. Только обычно присылаем документ сразу с кучей заходов, от двух до шести минимум, — чтобы было из чего выбирать

Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.

39
128 комментариев

Привет!

N бизнесов, которым пригодится чат-бот

В статье придумаем 3-5 бизнесов, которые используют чат-бот для разных задач. Например, онлайн-магазин полностью отдал чат-боту оформление заказа, фитнес-центр собирает отзывы и напоминает о тренировках. И т.д.

В конце расскажите, что создать такого бота можно у вас. И подробно опишите, почему заказать его нужно у вас) Статью дополните скриншотами реальных чатов.

2
Ответить

Привет! У меня конструктор прототипов сайтов https://structura.app/
Но ты и так знаешь :)
Твой интерактив совпал с моментом, когда мы ищем идеи и выстраиваем контент план. Поэтому нам очень не помешают темы для статей!
Заодно можно и для видео и\или вообще какие-то мысли может еще будут, будет очень полезно.

Спасибо!

Ответить

Добрый день!

3 сайта "для людей", сделанных на конструкторе
Покажите три красивых истории: почему клиенты решили к вам обратиться, как сами разбирались в конструкторе (и как вы помогали им в этом) и наконец, красивые скриншоты, что у них получилось.
В конце можно сказать, что попробовать можно и бесплатно, чтобы понять, подходит ли такой инструмент.

Ответить

Привет!
Пишу обзоры сервисов, инструментов, ПО — персонального и корпоративного уровня, работаю с нейросетями (в основном — в оформительских целях), разными и много.
Хочу рассказать о себе так, чтобы обо мне узнали и пришли стратапы и уже состоявшиеся сервисы.

2
Ответить

N причин обновить корпоративное ПО
Для кого статья: владельцы малого бизнеса.

Статью построим на причинах, из-за которых пора обратить внимания на программное обеспечение и заменить его. Причины могут быть такие: ваши сотрудники давно жалуются на обилие рутинных действий, программы подвисают даже на самом дорогом тарифе интернета, а дизайнер давно просит настроить ему все так, чтобы можно было работать за двумя мониторами и графическим планшетом одновременно. Тут вы лучше знаете боли своей аудитории — статью можно целиком построить вокруг них. Причин выделить от 3 до 6 — больше не надо.

После короткого описания причин сделаем раздел: Как заказать качественную установку ПО. В нем ваши преимущества: от скорости работы и отзывов до региона работы и цены. Выделите самые важные свои преимущества и раскройте их здесь. В конце можно вести на сайт.

2
Ответить

Мы в GOOD SPACE делаем стильную и качественную мебель премиум класса на собственном производстве в Санкт-Петербурге по европейским технологиям. Еще у нас качественный сервис сопровождения и мы проводим тест-драйв мебели перед отгрузкой. Сайт — https://good-space.ru

Вышли на новый рынок в Москве (в Питере нас многие знают) и хотим найти новых классных заказчиков тут)

2
Ответить