Забирайте у колл-центра всю подробную статистику. Ошибочно полагать, что на проекте по продажам, нужно брать отчет только по лидам, а на остальное не обращать внимание. Забрав отчет по каждому звонку, вы получаете по факту маркетинговое исследование. Вы можете понять многое про клиентов – что они предпочитают, какими конкурентами пользуются и так далее. Важна длительность диалогов: если диалог длился более минуты, то даже если там отказ – это явно не самый равнодушный к вашему или аналогичному продукту клиент. В итоге у вас будут номера телефонов уже теплых клиентов, которым, во-первых, можно звонить повторно с какой-нибудь акцией, а во-вторых, и это самое главное – вы сможете использовать эту базу, чтобы таргетировать на нее рекламу в соц.сетях, РСЯ и КМС.
Оптимально, чтобы на старте работали 3 оператора разного пола
Такблэт.
Например, пусть работают 2 оператора и одна операторка )))
По ценообразованию колл-центров напишем отдельную статью
Когда?
Статья должна называться "как вынести мозг подрядчику". Вне зависимости от рода деятельности. Контроль должен быть "без вмешательства в операционную деятельность исполнителя". Но в целом, по делу написано
И да, плюсую Александру Петрову)
Хочется больше понимания по цифрам.
Вы пишите, что средний проект стоит 40к. Что сюда включено?
При этом вы пишите, что на пилоте много платить не стоит. Вот 40к это много? Надо искать дешевле?