Как выбрать колл-центр для продаж. Чек-лист из (13+3) пунктов

“Продайте мои товары или услуги” – если колл-центр запустил рекламу, он слышит эту фразу от половины приходящих лидов. Часто звонящие воспринимают колл-центр, как волшебную таблетку – закажем прозвон и обеспечим поток клиентов. Снимаем розовые очки и разбираемся, как заказать действительно эффективную лидогенерацию.

Аутсорсинговые колл-центры РФ и СНГ <a href="https://callcenterforum.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">callcenterforum.ru</a>
1010

Статья должна называться "как вынести мозг подрядчику". Вне зависимости от рода деятельности. Контроль должен быть "без вмешательства в операционную деятельность исполнителя". Но в целом, по делу написано

1
Ответить

И да, плюсую Александру Петрову)

Ответить