Как продать 250 квартир за восемь месяцев: кейс ЖК «Парк Легенд»

Как эффективно снизить стоимость привлечения лидов, увеличить их количество и распродать почти все квартиры рассказали эксперты из рекламного агентства полного цикла Upmedia.

1313

Возьмем известные новостройки+ элитные Москвы на июль 2019г.
Roza Rossa
Дом с Атлантами
Loft FM
Лофт Рассвет
Царская площадь
Получаем вот такой медиаплан только от рекламы в Яндексе при 100% трафике.
http://joxi.ru/ZrJG1xySw0GLkm
Цена за Лид колеблется от 16000р до 46000р. Сюда считаем конверсию оператора 50-60%. И получаем клиента по цене 32000р-92000р. Такие цены только выгодны застройщику, но не агентству по продаже недвижимости.

Ответить