Маркетинг
Анастасия Назаренко
481

Кейс Pepsi: как рекламный проект с Яндексом связал онлайн и офлайн

Максимум вкуса — максимум футбола: суммарный охват кросс-медийного проекта Pepsi с медиасервисами Яндекса и Яндекс.Едой достиг около 18 млн уникальных пользователей.

В закладки

Рекламная кампания проходила во время Лиги чемпионов УЕФА на новой глобальной маркетинговой платформе Pepsi — For The Love Of It («Всё ради любви»). Ее главными действующими лицами стали звездные футболисты Лионель Месси (Lionel Messi) и Мохаммед Салах (Mohamed Salah), а также сами пользователи, которым предлагалось забивать виртуальные голы.

Интеграция с сервисами Яндекса позволила Pepsi обратиться к аудитории на привычном для нее языке. Так, на старте кампании, когда нужно было рассказать о продукте и связать его с футболом, в Яндекс.Телепрограмме были забрендированы спортивные каналы, а в Афише — рубрика «Спорт». Во время матчей Телепрограмма отправляла пользователям пуш-уведомления, которые вели на страницу расписания игр. На Яндекс.Музыке был создан специальный плейлист Pepsi Music «Около футбола», а на КиноПоиске пользователи могли найти подборки спортивных и мотивирующих фильмов от бренда.

Задачей проекта было продлить ощущение праздника от футбольных матчей. Во время ажиотажа вокруг финальных матчей Лиги чемпионов УЕФА акция Pepsi и Яндекса позволила охватить целевую аудиторию бренда на привычных площадках, а также вовлечь наиболее активную часть с помощью интерактивного баннера. Конверсия в активированные промокоды составила 65% при среднем benchmark 10%. Объединение онлайн- и офлайн-кампании получилось абсолютно естественным, ведь именно в таком ключе трансформировалась наша жизнь.

Артур Серопян
бренд-менеджер Pepsi

Во время плей-офф на сайтах медиасервисов появились специальные интерактивные баннеры. Их показывали жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. Пользователям было предложено виртуально «забить гол», и каждый тысячный игрок получал в Яндекс.Еде промокод от Pepsi на футбольный набор для компании — две бесплатные пиццы и Pepsi Max. Остальные участники получали поощрительные призы — скидки на первый заказ от Еды или скидку на сет Pepsi Max в Papa Johns. Чтобы стать участником игры, достаточно было просто кликнуть по мячу на баннере. Такой формат и креатив показали свою эффективность: люди с удовольствием включались в игру. Показатель CTR составил 7,5%. В итоге пользователи выиграли тысячу промокодов с подарочными наборами.

Для нас это был первый масштабный кросс-сервисный проект с выходом в офлайн. Мы показали, что можем успешно справляться даже с такими задачами. Результаты превзошли все ожидания: мы увидели большой интерес аудитории на всех этапах проекта и активное вовлечение в интерактивную механику, участие в игре и активацию промокодов», — говорит Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса.

Анастасия Жаворонкова
руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса
{ "author_name": "Анастасия Назаренко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76350, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 11:39:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null