Кейс Pepsi: как рекламный проект с Яндексом связал онлайн и офлайн

Максимум вкуса — максимум футбола: суммарный охват кросс-медийного проекта Pepsi с медиасервисами Яндекса и Яндекс.Едой достиг около 18 млн уникальных пользователей.

В закладки

Рекламная кампания проходила во время Лиги чемпионов УЕФА на новой глобальной маркетинговой платформе Pepsi — For The Love Of It («Всё ради любви»). Ее главными действующими лицами стали звездные футболисты Лионель Месси (Lionel Messi) и Мохаммед Салах (Mohamed Salah), а также сами пользователи, которым предлагалось забивать виртуальные голы.

Интеграция с сервисами Яндекса позволила Pepsi обратиться к аудитории на привычном для нее языке. Так, на старте кампании, когда нужно было рассказать о продукте и связать его с футболом, в Яндекс.Телепрограмме были забрендированы спортивные каналы, а в Афише — рубрика «Спорт». Во время матчей Телепрограмма отправляла пользователям пуш-уведомления, которые вели на страницу расписания игр. На Яндекс.Музыке был создан специальный плейлист Pepsi Music «Около футбола», а на КиноПоиске пользователи могли найти подборки спортивных и мотивирующих фильмов от бренда.

Задачей проекта было продлить ощущение праздника от футбольных матчей. Во время ажиотажа вокруг финальных матчей Лиги чемпионов УЕФА акция Pepsi и Яндекса позволила охватить целевую аудиторию бренда на привычных площадках, а также вовлечь наиболее активную часть с помощью интерактивного баннера. Конверсия в активированные промокоды составила 65% при среднем benchmark 10%. Объединение онлайн- и офлайн-кампании получилось абсолютно естественным, ведь именно в таком ключе трансформировалась наша жизнь.

Артур Серопян
бренд-менеджер Pepsi

Во время плей-офф на сайтах медиасервисов появились специальные интерактивные баннеры. Их показывали жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. Пользователям было предложено виртуально «забить гол», и каждый тысячный игрок получал в Яндекс.Еде промокод от Pepsi на футбольный набор для компании — две бесплатные пиццы и Pepsi Max. Остальные участники получали поощрительные призы — скидки на первый заказ от Еды или скидку на сет Pepsi Max в Papa Johns. Чтобы стать участником игры, достаточно было просто кликнуть по мячу на баннере. Такой формат и креатив показали свою эффективность: люди с удовольствием включались в игру. Показатель CTR составил 7,5%. В итоге пользователи выиграли тысячу промокодов с подарочными наборами.

Для нас это был первый масштабный кросс-сервисный проект с выходом в офлайн. Мы показали, что можем успешно справляться даже с такими задачами. Результаты превзошли все ожидания: мы увидели большой интерес аудитории на всех этапах проекта и активное вовлечение в интерактивную механику, участие в игре и активацию промокодов», — говорит Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса.

Анастасия Жаворонкова
руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса

#кейсы #маркетинг #реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Назаренко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76350, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 11:39:09 +0300" }
{ "id": 76350, "author_id": 156926, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76350\/get","add":"\/comments\/76350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }