{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Делаем крутое SEO! Не просто так. Для увеличения продаж!

Многие компании отказываться от SEO-оптимизации, отдавая предпочтение реклама, так как считаю данную услугу не достаточно прозрачной. Фактически же SEO дает большие результаты за меньшие деньги. Только не всех с SEO все складывается на "ты". Мы подготовили обзор о том, как работает SEO, почему оно важно в бизнесе и как взаимодействовать с подрядчиками для получения больших результатов.

Давайте разберем особенности SEO и его отличие от рекламы.

SEO (Search Engine Optimization), поисковое продвижение сайта - комплекс мер, направленный на увеличение видимости сайта в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей. Данный канал для огромного числа брендов является одним из основных источников привлечения лидов.

SEO-это не просто про поиск, это в общем про сайт, конверсию и маркетинг.

SEO – это не про манипуляции с поисковой выдачей, а про реальную работу над улучшением качества сайта и того ответа, который он дает пользователю на запрос. Хотя некоторые и пытаются до сих пор строить бизнес на манипуляциях.

SEO-это про продукт. Теорию 4p (product, price, promotion, place) и ее вариации никто не отменял, и поисковые системы успешно учатся это понимать.

В чем главные плюсы SEO?

- Недорогие конверсии;

- Работа с уже сформированным спросом;

- Недорогая стоимость потребителей;

- Развитие сайта и положительное влияние на другие каналы;

- Доверие пользователей к поисковой выдаче;

- Устойчивость результата;

- Высокая конкуренция;

Ключевые условия успеха:

- Автоматизация;

- Аналитика и учет;

- Оперативность;

- Контент;

- Mobile;

-Команда.

Сравнение SEO c другими каналами продаж:

На данный момент очень опрометчиво строить рекламную стратегию, делая ставку лишь на один канал, все они имеют ограничения и недостатки. Рекламная стратегия должна быть продумана так, чтобы все риски были максимально диверсифицированы.

Поэтому место SEO на данный момент в общей «обойме» маркетинговых инструментов можно определить, как «значимая часть комплекса каналов продвижения проекта».

Тренды:

SEO постоянно изменяется и эволюционирует. На данный момент основные тренды развития поискового продвижения следующие:

- mobile;

- усложнение и развитие алгоритмов поиска и, соответственно, продвижения: сущностный, предиктивный и персонализированный поиск;

- технологии, автоматизация;

- аналитика.

Чего ждать и чего не ждать от SEO?

Ждать - глубокой проработки и развития сайта, постоянных правок, постепенного увеличения посещаемости и заявок, снижения стоимости посетителя и лидапо мере продвижения.

Не ждать - мгновенного результата (кнопка «бабло»), чудес, что все будет работать без Вашего участия, что SEO поможет продвинуть сайт, за которым не стоит реального продукта (бизнеса).

Подбор эффективной SEO - стратегии для бизнеса:

- Снятие и оценка потребностей клиента + бюджет + уровень развития сайта + тематика + анализ среды.

- Подбор оптимальных решений и набора методов (основные и дополнительные), установка единой системы KPI.

Эффективная SEO - стратегия

Важные фишки:

- Семантическое ядро должно быть максимально широким. Настолько, насколько это позволяет бюджет.

- Источники для сбора запросов должны быть разные (Wordstat, подсказки, Метрика, сервисы, мозговые штурмы и т. д.).

- Должна учитываться сезонность спроса.

- Структура сайта в дальнейшем будет адаптироваться под собранную семантику.

- Автоматизация критична.

- Семантика должна постоянно оцениваться и обновляться.

- Итоговая семантика позволяет спрогнозировать количество переходов на сайт.

Эффективная SEO-стратегия:

- Минимальное количество запросов, которое мы собираем для продвижения самого небольшого проекта, – от 100 штук.

- Среднее количество измеряется тысячами, а иногда и десятками тысяч.

- Наибольшее количество запросов, с которым мы работали, – более 200 000.

Но одних инструментов мало!

Нужна интерпретация данных, контроль за ними и коррекция стратегии на основании полученных выводов.

Техническая оптимизация сайта – устранение ошибок и перевод сайта на «язык» поисковых систем.

Основные тренды:

1. Многофункциональная, удобная и подходящая под задачи продвижения CMS (не бесплатные, не конструкторы).

2. «Переезд» на https и другие важные изменения только под контролем SEO-специалиста.

3. Clickunder и Popunder – нет!

4.Четкая и логичная структура сайта. Убираем весь мусор.

5.Следим за доступами, логируем изменения.

Контент:

Контент–важнейший фактор ранжирования.

В 2019 году необходимо не просто делать «по старинке» или «как у конкурентов», а стремиться дать наиболее полный точный ответ на запрос пользователя, а также попытаться предугадать, что ему еще может потребоваться, и добавить в контент сайта и данную информацию.

Посмотрите, какого результата можно достичь по итогам четырех месяцев работ по реализации контентной стратегии на сайте:

Важно учесть коммерческие факторы и поведенческие факторы. Метрики, показывающие, насколько хорошо сайт может «продавать» и насколько серьезный и надежный бизнес «стоит» за страницей в интернете. Метрики, показывающие, насколько удобен сайт для пользователя и насколько релевантный ответ он может дать на запрос пользователя.

Основные тренды современных сайтов:

1. Хороший функциональный дизайн.

2. Продуманная, простая и понятная навигация.

3. Контент посадочных страниц логически продуман (AIDA и ее вариации) и структурирован.

4. Простые удобные формы.

5. Элементы доверия.

6. Ассортимент.

7. Сервис и функционал.

8. Накрутка факторов – рискованное мероприятие.

Да, поисковые системы действительно учитывают все эти и многие другие подобные данные при ранжировании. Кейс увеличения поискового трафика после внесения правок по юзабилити:

Кейс увеличения видимости в поиске после внесения правок по коммерческим факторам:

Важно понимать, что оптимизация данных факторов влияет положительно не только на SEO, но и на все другие каналы привлечения трафика.

Не забудьте оценить внешние сигналы – набор факторов, характеризующих авторитетность того или иного сайта в сети посредством оценки его цитируемости среди других ресурсов.

Просто покупать ссылки практически бесполезно. Однако классические факторы продолжают работать на отдельных выборках. Помним о фильтрах.

Лучшая ссылка – та, что привлекает целевой трафик. Яндекс и Google по-разному относятся к внешним ссылкам. Без ссылок вполне можно продвигаться, однако с продуманной стратегией улучшения внешних факторов продвижение идет быстрее.

Адаптация сайта под мобильный поиск. Продвижение в мобильном поиске.

62 % трафика в рунете – это трафик с мобильных устройств. 65 % аудитории используют телефон, когда хотят что-то купить. Поисковые системы используют при ранжировании в мобильной выдаче факторы наличия и удобства адаптивной верстки сайта, поэтому важно при создании адаптива учитывать все особенности мобильных пользователей (большие кнопки, кликабельные элементы, короткий путь до конверсии, четкие акценты, только нужная информация).

Скорость загрузки (более половины пользователей покинет сайт, который грузится более 3 секунд).

В результате можно получить впечатляющий результат, выраженный как в улучшении поведенческих факторов, так и в приросте трафика и конверсии:

Чего не стоит делать для продвижения своего сайта?

-Пользоваться системами автоматического продвижения.

-Делать сайты на конструкторах.

-Накручивать поведенческие факторы.

-Противиться развитию сайта и затягивать этот процесс.

-Полагаться на низкоквалифицированных специалистов.

Итак, мы рассмотрели ряд важных фишек и трендов, которые сегодня являются неотъемлемой частью стратегии продвижения сайта в поиске. При реализации всего вышеперечисленного можно добиться следующих результатов:

SEO в умелых руках и при правильном подходе –это эффективный канал продвижения бренда, которым нельзя пренебрегать.

0
4 комментария
Валерий Ульяницкий

Да они не глядя пишут... даже не знают, что в тильде можно управлять редиректами и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

забыли написать что не надо заказывать говнотексты. ну и Тильда и другие конструкторы вообще-то отличное сеошатся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

За конструкторы прошу пояснить!
Чем Тильда в плане SEO плох?

Ответить
Развернуть ветку
Albert Fayzullin

в первом же предложении две ошибки -.-

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда