Как ПИК трансформировал прямой маркетинг и продает квартиры цепочками по воронке

Как строить прямой маркетинг с долгой воронкой, разовой покупкой и нестандартной моделью данных. Про централизацию коммуникаций семи отделов, 30 многоканальных цепочек и, конечно, интеграции. Отзывы со всех уровней — от CMO до CRM-маркетологов.

Для каждого этапа воронки разработан уникальный сценарий отправки рассылок. Например, если клиенту понравилась какая-то квартира, на его почту Mindbox отправит проект этой квартиры. А через два дня — еще одно письмо с предложением встретиться
1616

Хорошие спецы на службе у мерзавцев.
ПИК подкупает местных чинуш что бы строить с нарушением этажности, ПИК воюет с жителями, нанимает 500р бабок для голосований.

Делается просто - вот у нас в Путилково, должны были построить культурный центр, провели голосование, привезли бабок и приняли решение "жителями" поменять план застройки и впендюрить жилой дом вместо культурного центра, чинуши всё подписали, в итоге район который задыхается в пробках поимеет ещё больше пробок вместо социального объекта.
https://newizv.ru/news/city/04-10-2018/putilkovo-pik-avtomobilnogo-uzhasa-v-kartinkah-i-zhalobah

ПИК нанимает титушек что бы драться с жителями Кунцево
https://www.bfm.ru/news/400066

ПИК это ублюдки, поэтому ребята если вы работаете на них - имейте ввиду, что вы помогаете зарабатывать бандитам и мерзавцам

2
Ответить

Вы или сайтом или топиком ошиблись 😉

Ответить

Жутко, если это действительно так

Ответить