Мария Векшина

+19
с 2018
1 подписчик
26 подписок
Как ПИК трансформировал прямой маркетинг и продает квартиры цепочками по воронке

Как строить прямой маркетинг с долгой воронкой, разовой покупкой и нестандартной моделью данных. Про централизацию коммуникаций семи отделов, 30 многоканальных цепочек и, конечно, интеграции. Отзывы со всех уровней — от CMO до CRM-маркетологов.

Для каждого этапа воронки разработан уникальный сценарий отправки рассылок. Например, если клиенту понравилась какая-то квартира, на его почту Mindbox отправит проект этой квартиры. А через два дня — еще одно письмо с предложением встретиться
1616
Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении

Рассказываем, как Mindbox автоматизирует маркетинг в офлайне, на примере кейса с Burger King.

1111