ца короч, от неё и пляшут, вообще интересно, как некоторый контент который вроде как для аудитории 40+ работает на молодых потребителей(цвет настроения синий чего стоит)
Спасибо. Маркетинг очень многогранный и гибкий. Серьёзный подход с изучением ЦА и проработкой под неё кампании стоит безумных денег и времени. Иногда продукт для молодёжи с радостью используют 40+ и рекомендуют друг другу. Информационный век ускоряет процессы и стирает некоторые границы.
ца короч, от неё и пляшут, вообще интересно, как некоторый контент который вроде как для аудитории 40+ работает на молодых потребителей(цвет настроения синий чего стоит)
Спасибо.
Маркетинг очень многогранный и гибкий. Серьёзный подход с изучением ЦА и проработкой под неё кампании стоит безумных денег и времени. Иногда продукт для молодёжи с радостью используют 40+ и рекомендуют друг другу.
Информационный век ускоряет процессы и стирает некоторые границы.