Где искать клиентов на разных этапах воронки продаж: делимся полным гайдом

Круто было бы найти волшебную кнопку для продвижения: закинул денег — и клиенты повалили. Но в реальности чудес не бывает: за любой успешной рекламой стоит целый комплекс методов, а еще — опыт специалистов. Но можно упростить задачу, если следовать карте цифровых коммуникаций.

Где искать клиентов на разных этапах воронки продаж: делимся полным гайдом
1919

С одной стороны, такая штука поэтапная кажется универсальной, а с другой для каждой компании / продукта /услуги все настолько индивидуально... В реальной практике такая карта чем именно помогает?

1
Ответить

Карта помогает структурировать весь доступный инструментарий, а также логику взаимодействия с клиентом на каждом этапе к покупке вместо того, чтобы "пробовать" инструменты наугад.

Ответить