Круто было бы найти волшебную кнопку для продвижения: закинул денег — и клиенты повалили. Но в реальности чудес не бывает: за любой успешной рекламой стоит целый комплекс методов, а еще — опыт специалистов. Но можно упростить задачу, если следовать карте цифровых коммуникаций.
Когда вижу подобное сегментирование, представляю, как мои клиенты-малыши разбегаются в ужасе от того, какой маркетинг сложный. Когда удается объяснить предпринимателям, которые сами занимаются маркетингом в своем бизнесе, что достаточно сосредоточиться хотя бы на одном этапе, это тоже даст свои результаты. А потом можно постепенно подключать остальные этапы. Пример - в студии логопедии начали "возвращать клиентов", в статье это этап 5. Заработали на этом денег, вложили в этап номер 3 (использовали Яндекс Бизнес). Получили новых клиентов и новые деньги - вложились в сайт и закрыли Этап номер 4.
Конечно, описанное в статье — это попытка рассказать про все и сразу) Такой идеальный вариант работы в идеальной вселенной. Но в реальности все бывает сложнее. Поэтому нет смысла пытаться сразу везде успеть. Вы правильно говорите — выбираем одну зону и работаем с ней. Как только процесс налажен, можно переходить к следующему этапу.