100 исходящих звонков в день, из них 65 отвеченных? По отвеченным и далее не скажу, так как сильно зависит от качества самой базы. Но 100 исходящих в день - не такой уж и напряг, со слабой автоматизацией можно делать 150, если хорошо автоматизировано - то выше конечно. Лет 12 назад с обычного кнопочного телефона по справочнику фирм делали по 100-120 звонков в день, периодически еще и отвлекаясь. В общем автор написал опус "Почему меня не нужно дрючить что так мало я звоню")))
Ренат, спасибо большое за ваше мнение. Буду признателен, если вы подтвердите свои слова действиями и чуть позже (в течение недели, желательно) пришлете ссылку на 7-8ч ваш рабочий день, как вы совершаете 150 холодных звонков в В2В сегменте. Если пришлете, готов признать мой эксперимент провалом публично. Ссылку на видео можно оставить под комментов ниже.
100 исходящих звонков в день, из них 65 отвеченных? По отвеченным и далее не скажу, так как сильно зависит от качества самой базы. Но 100 исходящих в день - не такой уж и напряг, со слабой автоматизацией можно делать 150, если хорошо автоматизировано - то выше конечно. Лет 12 назад с обычного кнопочного телефона по справочнику фирм делали по 100-120 звонков в день, периодически еще и отвлекаясь.
В общем автор написал опус "Почему меня не нужно дрючить что так мало я звоню")))
Ренат, спасибо большое за ваше мнение. Буду признателен, если вы подтвердите свои слова действиями и чуть позже (в течение недели, желательно) пришлете ссылку на 7-8ч ваш рабочий день, как вы совершаете 150 холодных звонков в В2В сегменте. Если пришлете, готов признать мой эксперимент провалом публично. Ссылку на видео можно оставить под комментов ниже.