Показатели для b2b холодняка очень жиденькие. В представленных автором данных показательная цифра одна - чистое время разговора с клиентом. Крутится в районе 100 минут. На отправку письма и внесение записи в CRM можно дать в сумме до 3 минут, пусть будет ещё 150 минут. Грубо говоря мы нашли 4 часа продуктивного времени из заявленных 7. Автор, куда делись 3 часа?))) Для ориентира, у меня у девочек чистое время разговора периодически выше 250 минут, пару раз пробили 300 минут. Чистое время разговора с клиентом!
Я бы рекомендовал ставить именно чистое время разговора как ориентир (лучше для качества), планку минимум на уровне 120 минут в день, целевой ориентир 180 минут. Эти показатели достижимы при хорошей подготовке базы, инструментов и хотя бы минимальной автоматизации. Достижимы без надрыва, что важно - именно как среднемесячный показатель.
Максим, очень понравилась идея рассмотреть именно количества времени разговора, как показатель KPI, спасибо за мысль.
Касаемо вашего вопроса про куда делись 3 часа, рискну предположить, что статью вы по диагонали прочитали, тк там очень подробно всё расписано в разделе: почему отличаются показатели по дням и в разделе: на что ее уходило время во время звонков.
Показатели для b2b холодняка очень жиденькие. В представленных автором данных показательная цифра одна - чистое время разговора с клиентом. Крутится в районе 100 минут. На отправку письма и внесение записи в CRM можно дать в сумме до 3 минут, пусть будет ещё 150 минут. Грубо говоря мы нашли 4 часа продуктивного времени из заявленных 7. Автор, куда делись 3 часа?)))
Для ориентира, у меня у девочек чистое время разговора периодически выше 250 минут, пару раз пробили 300 минут. Чистое время разговора с клиентом!
Я бы рекомендовал ставить именно чистое время разговора как ориентир (лучше для качества), планку минимум на уровне 120 минут в день, целевой ориентир 180 минут. Эти показатели достижимы при хорошей подготовке базы, инструментов и хотя бы минимальной автоматизации. Достижимы без надрыва, что важно - именно как среднемесячный показатель.
Максим, очень понравилась идея рассмотреть именно количества времени разговора, как показатель KPI, спасибо за мысль.
Касаемо вашего вопроса про куда делись 3 часа, рискну предположить, что статью вы по диагонали прочитали, тк там очень подробно всё расписано в разделе: почему отличаются показатели по дням и в разделе: на что ее уходило время во время звонков.