Раз уж мы про маркетинг и бизнес, то это одна из первых болей, которая воспалится. Помните пирамиду Маслоу? Внизу пирамиды – базовые потребности « еда, вода, сон, безопасность». Будем считать, что эти потребности сродни рекламе «в лоб». Люди уже наелись и напились такой рекламы вдоволь. Люди хотят на другой уровень, где есть общение, привязанность, любовь и уважение. Такие процессы и чувства возникают в сообществе.
Мне показалось, или здесь случайным образом объединены разные статьи?
Евгений, добрый день! Все писалось в одно время. Почему так решили? Расскажите, пожалуйста.
нуженЗачем моей компании по ремонту грузовой техники(b2b крупные корпоративные клиенты) нужен комьюнити менеджер?
Олег, здравствуйте! Спасибо за вопрос. Постараюсь на него ответить.
Сообщество может объединять не только физические лица (реальных людей, клиентов), но и компании. Выстраивать сообщество из руководителей компаний, которые являются вашими клиентами - это большая и интересная работа. В случае, если вы будете полезны своим клиентам (расскажете, как оптимизировать расходы на ремонт, напоминать о том, когда нужно проводить ТО и пр), они будут вас с удовольствием рекомендовать своим партнерам. Для этого могут использоваться разные инструменты.
Не знаю, как вы находите сейчас клиентов, но работа с сообществом однозначно - работа на перспективу, которая повышает лояльность к вашей компании и делает вас ближе к клиентам.
комьюнити-менеджер
:)) И такое бывает, видимо. Спасибо, Макс, улыбнули :)