Почему продавцы редко используют в продажах свой опыт покупателя?

Тема этой статьи возникла в ходе обсуждения с одним из участников VC Ильей Ланкевичем.

33

Да все просто, потребительский опыт поменялся, а системы продаж поменять не успеваем.

Когда народ привык что тинек карту привезет куда надо, а селз тупого банка рассказывает ему какая у нас классная карта, народ думает придурок ты о чем вообще?

Когда народ привык прежде чем купить холодильник читать отзывы в инете, спрашивать в телеге опыт реальных пользователей, а селз тупого магаза рассказывает ему какой у нас огромный выбор, народ думает придурок ты о чем вообще?

Когда народ привык что стрижка бобик стоит 500Р, он обращается в дизайнерское агентство чтоб тот тоже оказал ему услугу, стрижка бобик только банер, а тупой сейлз рассказывает ему что наша компания лауреат конкурса, и что наша миссия привлекать и удерживать клиентов, и что бы узнать цену бобрика (баннера) народ должен заполнить бриф, 14 суток сидеть в инете находить то что нарду нравится, народ думает придурок ты о чем вообще?

2
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий.
Я прочитал в Вашем комменте, что потребительский опыт поменялся в сторону того, что ты заказываешь - тебе привозят.
С тобой во многих случаях вообще не разговаривают
Ты скажи, что ты хочешь:)
Именно этот покупательский опыт и переносится в продажи
Спасибо за интересную мысль!

1
Ответить