В итоге выяснили, что по входящим заявкам вообще почти никогда никто не звонил! Администраторы клиники объяснили это так, почти дословная цитата: "У нас пациенты, входящие звонки, почему мы должны еще кому-то звонить. Кому надо — сами позвонят или придут”. Ни добавить, ни убавить.
Зря не рассматриваете Телеграм как инструмент для поста клиентов и продаж. На личном опыте могу сказать, что простыми методами в ТГ можно набрать клиентскую базу с нуля и удерживать ее разными интерактивами. Это ещё и дешевле, чем контекстная реклама и другие описанные вами пути (говорю о цене за клиента).
Партнёр сам сделал сеть чатов по медицинской тематике, в которых суммарно 180К участников. Чаты разбиты на профессии (для неврологов, косметологов и тд) — в них активно люди обмениваются опытом, узнают что-то. А создатель чатов может легко находить клиентов и продавать им свои продукты. Так что схема рабочая
Звучит, классно. Есть кейс почитать? У на был успех в ТГ но в другой нише. В медицине если честно не пробовали)