Пообщался с Эдуардом, который несколько лет занимается рассылками. К нему приходят десятки заказчиков из разных ниш и с разными продуктами. Узнал у него, какие процессы таятся в его работе, сколько на все это уходит времени. И главное — какая эффективность такого метода.
Часто натыкаюсь на серые каналы компаний, где публикуются только текстовые посты. Ноль реакций, комментариев, отклика аудитории. В чем тогда смысл? Поделился форматами, которые реально работают: "карусели", кружочки, опросы и эфиры. И разобрал, как в этом не тонуть и не тратить лишнее время.
Девушка, которая 2 месяца с восхищением наблюдала, как ее разводят с созданием бизнеса в Телеграм, продолжает доверять мошенникам. Рассказываю, что скрывается за красивой оболочкой и почему на это ведутся десятки людей. (Привет Андрею Вечернему)
Собрал все самое важное для бизнеса из исследования про тренды в социальных сетях. Почему никто не доверяет AI, зачем компании уходят из социальных сетей, что на самом хочет аудитория. И плюс, туча ценных советов.
Критический разбор обновления с конкурсами. Чего в нем не хватает, зачем оно нужно, и как к нему относятся люди, которые уже много лет проводят розыгрыши. Велком в дискуссию комментаторов :)
Без банальностей разбираю ключевой вопрос бизнеса, который выходит на рынок Телеграм. Куда привлекать аудиторию, как прогревать людей и почему что-то может пойти не так.
Кто-то тестирует 300 версий текстов, а кто-то следит за предпочтениями знакомых. Рекламные креативы, которые решают 60% успеха вашего проекта.