Евгений Коваленко

+627
с 2020

Эксперт в Телеграм. Владелец канала "Лимон на чай" и проекта "Первый Телеграм"

96 подписчиков
28 подписок

Это большая боль для тех, кто начинает только) Новичкам с низкими бюджетами на продвижение лучше делать первые продажи — вкладывать в трафик — удваивать прибыль на тех, кто пришел с трафика

1

Тут уже зависит от того, насколько хороша сама воронка.

Как вариант повышения конверсии, но ручного, можно следить за чатами и по кнопке отправлять дополнительно дожимные сообщения (персонализирвоанное видео, текст-триггер).

Еще, как вариант, ставить таймеры на клиентах, чтобы вернуться к ним с вопросом, с дополнительным материалом через какое-то время

1

Пока сложно, нужно больше в контекст погружаться. Вероятно можно составить портреты по сегментам кандидатов и по их специализации.

Подготовить материалы, выдавать им и проверять тестовые после.

В общем, вижу пока вариант решения в сегментации и упорядочиванию всех чатов: в одном месте, по статусам (онбординг, тестовое, собеседовние, отказ..) и по тегам (копирайтер, дизайнер, маркетолог)

Да) Тут и бот, и менеджер, который следит за переписками

Вариантов ответа и кнопок для человека нет, он непосредственно в переписке с человеком общается

1

Интересный вопрос) Не думал про этот вариант применения.

Зависит от задачи и потребностей. У вас какие задачи в случае с hr?

1

Он видит прямо обычную личку с человеком. Прямо вот так.

В личке обычная преписка. Где человек возвращается, напоминает о себе, дает фидбек по домашнему заданию, уточняем удобное время для звонка в зуме и тд.

Нигде не отмечается, что это бот

2

В моих проектах из самых дорогих продуктов самым дорогим был продукт за 300 000руб. Но, думаю, можно и дороже продавать — зависит от воронки.

Ну и от продукта с трафиком, конечно)

Вообще супер нативный, старались таким сделать. У нас не было такого, чтобы клиенты жаловались на то, что работать неудобно или непонятно.

Но хотим докрутить интерфейс сервиса, чтобы сделать его более дружелюбным

Все-таки, люди пишут людям — ночью они не ожидают ответов на вопросы.

Но если написать кодовое слово в личку ночью, бот отправит сообщение. Ну и будет дальше вести диалог, если видит кодовые слова в сообщении, которое пишет человек. И если в воронке проставлены дожимы через 15 минут/1 час и тд

2

Павел, спасибо! Да, уже проводили тесты, надеюсь, скоро внедрим полностью и дадим уже клиентам)

1

У всех клиентов разные) В кейсе, о котором рассказали в статье, продукт, онлайн-курс, стоит от 50 000руб.

Но были у нас и клиенты, которые на 7 000руб продавали мини-курсы или консультации. Тут у них воронка проще) Цикл 2-7 дней, зависит от воронки

1

Со стороны нас или со стороны клиента?))

Пока мы полностью техническую настройку и тесты берем на себя. Клиентам даем готовую воронку, на которую можно уже лить трафик. Внедрение занимает 1-3 дня.

Продолжительность зависит от сложности воронки — например, воронку из 3-10 сообщений, где нужно просто квалифицировать лида и привести его на звонок с продажником, за день внедрим.

Воронку, где много ответвлений на сегменты, несколько дней прогрева и дожимов, есть видео и взаимосвязи между ними — тут потребуется больше времени. Но, как правило, дольше 3 дней еще не занимало у нас внедрение)

В статье так раз писал, что сейчас этим занимаемся с командой.

Нейросеть поможет обрабатывать в разы больше лидов и переписок. Сможет самостоятельно это делать, без участия менеджеров.

И, допустим, полностью доводить человека до звонка, а дальше подключать уже менеджера

Да, могут! Мы внедряли нейронку и проводили тесты, получалось неплохо, но хочется еще доработать. Чтобы было более «человечное» общение)

К полной автоматизации мы идем) Но, считаю, нужно все равно внимание менеджера, чтобы он следил и если что подключался и добивал продажу.

Нейронка может давать хороший результат, и, в целом, вообще заменять ОП, особенно у небольших экспертов и маленьких онлайн-школ. Но если хочется прямо выкручивать конверсии на максимум — наблюдение менеджера нужно)

2

Да, согласен, назойливые звонки мне тоже не нравятся.

Из личного опыта и своих воронок: мы как в переписке продаем, так и на звонках, но телефон нам дает человек в процессе переписки.

Человек в чат нам пишет сам с рекламного оффера, не мы первыми заводим разговор — то есть, человек сам дает согласие на общение. И сам соглашается на звонок, если мы его достаточно прогрели

1

Менеджер работает в црм-системе, где у него экран поделен на разные статусы.

Когда человек что-то пишет в чате, он подсвечивается красным. А еще попадает в отдельный статус «Срочно».

Здесь либо его подхватывает бот (когда видит ключевые слова в сообщении человека), либо подхватывает менеджер, когда ключевые слова не были найдены.

В ближайшие месяцы внедрим нейросеть, которая сможет и за менеджеров отвечать, и более гибко работать и без ключевых слов)

2

Если смотреть по воронке, которую описывали в кейсе, — 4 дня. От входа в воронку до покупки

Сделали 3х от первоначальных цифр и сильно повысили лояльность тех, кто отвечал.

В таких случаях можно прогревать в личке, если человек в итоге не покупает — сводить, например, на закрытый чат или канал. И далее прогревать контентом до того момента, пока человек не готов будет купить

1

Нет, для человека это просто обычная переписка с, допустим, экспертом. Нет плашек «бот»

1

Это правда) Но научиться можно. А если не получается, прийти к тому, у кого получилось😄

1