Часто натыкаюсь на серые каналы компаний, где публикуются только текстовые посты. Ноль реакций, комментариев, отклика аудитории. В чем тогда смысл? Поделился форматами, которые реально работают: "карусели", кружочки, опросы и эфиры. И разобрал, как в этом не тонуть и не тратить лишнее время.
Выбешивают эфиры и видео. Все то что можно уложить в 10 строк текста и одну картинку будут размазывать на 50 минут эфира. Не можешь написать лаконично и интересно - вон из телеги. За мое внимание куча каналов конкурирует.
Хорошая позиция) Но надо учитывать, что есть другой тип людей, которых цепляет именно живое общение и близость к бизнесу, человеку. Так что с точки зрения создателя канала, надо понимать интересы своей аудитории
Ахахахах "и при этом не стать блогером", такая опаска приблизиться к судьбе Аяза?
А у вас блогеры ассоциируются только с Аязом?)
Нет)) Просто у самого боль, что блогером становиться не хочу - корежит от ежедневной публикации видосов и чего-то подобного. Я по другому направлению
С кружочками верно подметили, если вижу больше двух штук в канале, то скорее всего не начну смотреть
Да, та же история) А что насчет титров или монтажных кружочков? Есть запрос на них какой-то?