Часто натыкаюсь на серые каналы компаний, где публикуются только текстовые посты. Ноль реакций, комментариев, отклика аудитории. В чем тогда смысл? Поделился форматами, которые реально работают: "карусели", кружочки, опросы и эфиры. И разобрал, как в этом не тонуть и не тратить лишнее время.
Выбешивают эфиры и видео. Все то что можно уложить в 10 строк текста и одну картинку будут размазывать на 50 минут эфира. Не можешь написать лаконично и интересно - вон из телеги. За мое внимание куча каналов конкурирует.
Хорошая позиция) Но надо учитывать, что есть другой тип людей, которых цепляет именно живое общение и близость к бизнесу, человеку. Так что с точки зрения создателя канала, надо понимать интересы своей аудитории