Людям:
Создание контент-стратегии для социальных сетей, Редактирование и уточнение подписей, Обеспечение соответствия изображений и публикаций стандартам бренда, Взаимодействие в разделе комментариев
Нейронкам:
Мозговой штурм идей, Организация своих мыслей, Предложения по содержанию, Написание первых набросков подписей, Предложение изображений
Для тех, кто поучастовал в опросе про нейронки. Ответ: 62%
Самая популярная метрика — взаимодействие. Что здесь имеется в виду? Комментарии?
Автор неправильно перевел, исходя из картинки выше.
Имеется в виду engagement – вовлеченность. А она меряется по количеству лайков/комментов и т.д. на просмотры
Ох, я даже не сомневался. К этому все и шло
Как думаете, пойдет такой тренд "в народ"? Или все останется на бумаге?)
И где ответ про % интереса к нейронкам?
За всем нужно следить и все нужно контролировать!